санта барбара что это значит выражение в отношении

answer avatar

В бытовом смысле выражение «санта-барбара» чаще всего означает запутанную ситуацию в семейной или личной жизни, всяческие любовные многоугольники.

answer avatar

Это популярный телесериал («мыльная опера»), является рекордсменом по количеству серий (всего было снято 2137!), в России транслировался по ТВ с 1992 по 2002 год.

answer avatar

Был одноименный сериал. Длился он очень долго, лет 10 наверное. При том, истории героев за это время переплелись, все успели друг с другом подружиться, пожениться, поссориться и уже и не понятно было, и не вспомнишь, кто с кем, зачем и почему.

Вот и Санта Барбара стала нарицательным, так говорят либо о длительном действии, которое ни как не может кончиться. Либо про хитросплетении людских судеб, в частности, очень часто под этим подразумевают, что все друг с другом по переспать/ перевстречаться успели.

answer avatar

Про сериал уже написали.

Что-то бесконечно длинное и сильно запутанное, с соплями.

answer avatar

answer avatar

answer avatar

Источник

Как доступно объяснить человеку, не заставшему, выражение «санта-барбара»?

answer avatar

Или другая любая похожая идиома)

Спустя рукава, очертя голову.

Примерно так же и «санта барбара»

По сути 2000 серий можно получить просто снимая свою жизнь на камеру всего то 1 час в день)

6 лет примерно и сериал готов)

Это подробный отчет о незначительных изменениях событий

По сути это первое реалити шоу о жизни отдельно взятой семьи

Сейчас аналогом может служить Дом2)

answer avatar

«Санта-Барбара»- бесконечный сериал с примитивно- эмоциональными и повторяющимися сюжетными линиями. Вот так это и можно объяснить. Если еще доступнее, то про мужика Сиси, который постоянно валялся в коме и его обширное семейство, которое боролось за его наследство, при этом постоянно любовничая и уличая друг друга.

answer avatar

Я думаю выражение «Санта-Барбара» имеет в виду беспорядочную личную жизнь какого-то определенного круга людей. Так и говорят «. да у них там «Санта-Барбара», т.е. не понять кто с кем, когда и почему. Так и стоит понимать, как беспорядочная личная жизнь.

answer avatar

Санта- Барбара- американский сериал о дружбе, любви, семейных ценностях. Это сериал для семейного просмотра о нефтяном магнате Кэпфеле, который вложил средства в воспитание своих детей.Богатые плачут, смеются, влюбляются, разочаровываются. Как мы видим, деньги решают не все проблемы. Как сказала одна женщина, посетив Санта- Барбару: я здесь знаю абсолютно всех.))

answer avatar

Нечто долгое до бесконечности, тянучее, занудное, въедливое, страдальческое, кота за хвост тянущее, но жаль просмотр бросать, потому что уже посмотрел много, и раньше такого не показывали.

Моя одна родственница в годах мою маму в шутку просила, что когда ее не станет, то время от времени на могиле рассказывать о чем там сейчас.

В пример можно привести то, что получилось бы, если бы каждую серию из «Игр Престолов» растягивали на целый сезон, а то и несколько.

answer avatar

Есть такое выражение: «лыко да мочало-начинай сначала». На мой взгляд,очень подходит для объяснения понятия «Санта-Барбара».

answer avatar

Хорошо запомнилось, как моя бабушка говорила:

Я была девушкой, и крутила носом, критикуя парней. Тот не такой, этот не этакий.

Когда попросила объяснить, что за поговорка такая. Бабушка ответила, что тому, кто долго выбирает и перебирает, может достаться не самое лучшее. Когда сватают хороший парень, а ждет еще лучшего, то может приехать черт и окажешься на его подворье.

answer avatar

Такую фразу произносят тогда, когда хотят успокоить человека в момент его сильных переживаний по какому либо вопросу. В ситуации, когда переживания не помогут, а только усугубят. Так можно навредить здоровью в конечном счете, заболеть. Поэтому предлагают успокоиться, забыть и жить дальше, как жил, а по возможности еще лучше.

Житейский совет человека другому. Между мыслями, нужно не забывать об организме. У него свои потребности. Жизнь продолжается со всеми ее ежедневными вопросами.

Поэтому важно вернуться в привычное русло жизни, тем более в ситуации, когда от человека уже ничего не зависит.

Одним словом предлагают забыть о проблеме и жить сегодняшним днем, его заботами. Это отвлечет и человек будет снова в норме. И нервы, и физическое здоровье сохранены.

answer avatar

Два человека для завершения конфликта должны о чём-то договориться.

answer avatar

Выражение из комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума”, 1824 год, действие 2, явление 2.

“Свежо” – новый, недавно возникший.

“Предание” – устный рассказ о каком-либо событии.

Смысл: новость интересная, обычно приятная, но поверить в неё трудно.

Говорится как выражение недоверия к какому-либо сообщению. В литературе 19 века употреблялось в значении: события недавнего прошлого, но в которые в настоящее время уже трудно поверить.

Пример из литературы:

1) Голова кружится, когда подумаешь о расстоянии, которое разделяет пред прошлое десятилетие (1820 – 1830) от прошлого (1830 – 1840), а прошлое десятилетие от этих двух протекших лет настоящего! Подлинно скажешь: “Свежо предание, а верится с трудом!” (В. Белинский, “О стихотворениях Е. А. Баратынского”).

answer avatar

Источник

Самые крутые факты о «Санта-Барбаре»

Российский зритель увидел «Санта-Барбару» только в 1992 году. Показывали мыльную оперу на телеканале «РТР» (ныне – «Россия1») в лучшее вечернее время – в 20:30, после программы «Вести». Это был своего рода ответ «Останкино», крутившему в эфире мексиканский телесериал «Богатые тоже плачут».

Посмотреть телесериал полностью российским почитателям так и не удалось. Показывать мыльную оперу стали сразу с 217-й серии, а закончили в 2002 году на 2040-й. Сейчас все серии озвучены и есть в интернете.

1605216693116471104

СиСи Кэпвелл более 200 серий пролежал в коме. При этом роль его сыграли 6 актеров: Ллойд Бочнер (появился только в рекламе и в печатных анонсах, сняться в сериале не успел из-за сердечного приступа), Питер Марк Ричмен (с июля по сентябрь 1984 года), Пол Берк (сентябрь – октябрь 1984), Чарльз Бэйтмен (с октября 1984 по ноябрь 1985 года), Жарстин Уитнесс (ноябрь 1985 – январь 1986), Джел Алан (семь с половиной лет непрерывной работы — 2050 серии).

1605216719120469501

Создатели телесериала «Санта-Барбара» — супруги Бриджит и Джером Добсон. Работая над сценарием, в день они писали по 100 страниц. Но труд окупился: за весь сериал Добсоны заработали 30 миллионов долларов!

160521680117172972

Если ты думал, что «Санта-Барбара» — самый длинный сериал, то спешим расстроить. В «Книге рекордов Гиннеса» он лишь на десятом месте. А на первом сериал «Путеводный свет», который насчитывает 18262 серии (у «Санта-Барабары» 2123).

Из-за длительного периода съемок не все актеры могли играть одну и ту же роль. За все сезоны в «Санта-Барбаре» сменилось два Теда, три Мейсона, пять Си Си, четыре Келли, две Джины и несколько Сантан.

Кстати, к замене актера, играющего обаятельного циника Мейсона, зрительницы отнеслись особенно болезненно. Более того, после ухода Мейсона №1 рейтинги сериала значительно упали. Не все знают, что в роли юного Мейсона снялся Леонардо ДиКаприо!

Источник

Как понимаете выражение: «тут у них настоящая санта-барбара»?

answer avatar

ну, лично я понимаю это так: Очень запутанная история, которая длится уже очень долго, о которой даже говорить не интересно уже, потому что события повторяются и становится просто скучно ))

answer avatar

Запутанные дружеско-интимные отношения при внешней обыденности

answer avatar

Все любят друг друга. Все живут друг с другом. Вот и вся недолга.

answer avatar

Одно из двух: Или у бабки носки прохудились (порвались) и внучка хочет их заштопать. Либо у бабушки семья садистов которая ее не кормит. а когда бабушка оголодает настолько, что у нее худеют пятки, берут нитки, иголку и зашивают ей пятки без наркоза.

answer avatar

Понимаю это так, когда человек не посвящен в детали того дела, которым он занимается. Иногда это оправданно. В кино о войне иногда показывают, как командир посылает подразделение в бой, чтобы отвлечь внимание врага от направления главного удара. Если бойцы будут знать, что их наступление не настоящее, то они будут не так отчаянно драться, поэтому их используют вслепую. Подло, конечно, но ведь в интересах дела. В жизни много жестокости и несправедливости. Но иногда и люди используют других для достижения своих целей. Все это обман, нечистоплотность.

Источник

userinfo v8masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

30 лет назад, в 1984 году, американский телеканал NBC начал показ сериала «Санта-Барбара». Российский зритель увидел его через восемь лет. «Санта-Барбара» стала самой длинной мыльной оперой в истории отечественного ТВ. Правда, сериал показали в России не целиком — с 217-й по 2040-ю серию. А всего серий — 2137. Действие сериала разворачивается в калифорнийском курортном городке Санта-Барбара. Однако съемок там никогда и не было. Все снималось в павильонах Голливуда — в 150 км от городка. В мировом рейтинге «нескончаемых» сериалов «Санта-Барбара» занимает скромное 10-е место. Лидер — «Путеводный свет», занесен в Книгу рекордов Гиннесса, его смотрели 57 лет подряд.

Как сейчас помню, вся семья услышав звуки заставки усаживалась у телевизора и замирала. И я смотрел :-)

0 9108b ee4cdeb9 L

Телесериал «Санта-Барбара», показывавшийся по второму российскому каналу, появился на экранах телевизоров США ещё летом 1984 года, в период Олимпийских игр в Лос-Анджелесе. И свыше десяти лет не исчезал из эфира — даже была торжественно отмечена двухтысячная серия! За это время сменился не один состав исполнителей. Актёры стали известны чуть ли не всем и в США, и в других странах, где сериал тоже показывался не без успеха — во Франции, Италии, Испании, Австралии, Бельгии, Германии, Финляндии, Японии, на Тайване и даже в КНР. Правда, не только зрительское, но и профессиональное признание смогла получить лишь Робин Райт, игравшая роль Келли. Она пробилась в кино (что более престижно), снялась в фильмах «Принцесса-невеста», «Отречение», «Комедианты», «Состояние веры» (на последнем познакомилась с актёром Шоном Пенном, бывшим мужем Мадонны, родила двух детей и только потом вышла за него замуж).

Демонстрация «Санта-Барбары» в России, начавшаяся, как это ни парадоксально, одновременно с процессом либерализации цен с января 1992 года (одна из читательниц журнала «Экран» так и написала: «Наш жизненный уровень резко ухудшился по сравнению с началом демонстрации этого фильма»), всё же не сразу встретила восторженный приём у многих зрителей. Во-первых, мешал показ более чувствительной и, чего греха таить, совсем общедоступной «мыльной оперы» из Мексики — «Богатые тоже плачут». Во-вторых, к героям «Санта-Барбары», энергичным и независимым, а также к быстрой смене нескольких сюжетных линий, которые кому-то казались чересчур запутанными, и к резвому (для сериала) ритму повествования надо было привыкнуть тем, кто предпочитал размеренное, с неоднократными повторами и возвратами, с пространными разъяснениями велеречивое действие, вернее — имитацию действия. Немало разговоров вокруг событий и различного рода воспоминаний и напоминаний хватает и в этом американском сериале. Но в отличие от «сказки про Мариану», пружина сюжета закручена посильнее, в каждой серии происходит много чего такого, за чем только успевай следить и не пропускать.

Телемелодрама «Богатые тоже плачут» строилась по принципу «бесконечного хождения по кругу», когда персонажи всё чаще были склонны «увиливать» от необходимых поступков, искусственно затягивая время, откладывая какое-либо решение на неопределённое «потом когда-нибудь». Вся фабула держалась на том, сколько ещё дней, недель и лет просуществует «секрет Марианы» — то ли её безбедного происхождения, то ли сокрытия от мужа существования их сына Альберто. Эта «мыльная опера» могла закончиться в любой момент — как только авторы почувствовали бы, что дальше уже не в состоянии испытывать терпение зрителей. Не случайно, что финалы — обычно это самое худшее, что может быть во всех слезоточивых сериалах. Скомкав, второпях, все концы в воду, лишив воздыхателей даже последнего кайфа, резко оборвав их «теленаркотический оргазм».

«Санта-Барбара» выводила из состояния гипноза и медленно текущего сна, заставляя реагировать внезапнее и чаще на постоянно возникающие внешние раздражители. На фоне «Богатых…» она представлялась стремительной, динамичной криминальной историей, в которой всё время кто-то на кого-то покушался, хотя убийство случалось очень редко — и то по отношению к второстепенным героям, а главные всё равно выживали, восставали из мёртвых, как Си-Си Кэпвелл или Кёрк. По остроумному замечанию Робин Райт о своей героине Келли, «меня похищали примерно раз шесть и убивали вдвое больше».

Но при всей напряжённости действия и множестве различных событий, происходящих в жизни персонажей «Санта-Барбары», которыми практически могли стать все жители этого калифорнийского городка, а также их родственники из других американских штатов (выгодная модель для бесконечного, по сути, телесериала!), непроизвольно складывалось ощущение, что ничего существенного, меняющего в корне нет и быть не может. Вся энергия растрачивалась на элементарный «бег на месте», ту же самую имитацию действия, усложнение собственной жизни, заполнение её пустоты и бессмысленности. Чем бы они вообще жили, если бы не выдумывали приключения на свою голову?!

Несмотря на то, что наши зрители всё-таки отличаются — и значительно — по уровню жизни и, скорее всего, стремились бы удалиться от действительности по иным причинам (чтобы забыться во время очередной серии), они подсознательно тоже тянутся к сочинённым страстям и проявлениям зла в человеческих натурах, инстинктивно чувствуя их разрешимость на телеэкране без особых усилий. Ведь сериалы — это сказки для взрослых, порой с такими отнюдь не весёлыми картинками, которые могут чуть растревожить, заставить поволноваться, но обязательно всё кончится хэппи-эндом, когда зло наказывается и добро торжествует. Вот и «Санта-Барбара» — ещё одна колыбельная на ночь, которую можно слушать и слушать, причём почти прикрыв глаза (воображение вторично по отношению к слову, всё и так ясно по диалогам), даже поменяв местами серии или вообще двигаясь в обратном порядке.

Тут как раз и понимаешь, что знание о последующем ничуть не мешает восприятию предыдущего. Главное — не развитие сюжета, вовсе не что, а как! Все игральные карты давно выучены наизусть, характеры предугадываемы на сто серий вперёд — но куда занимательнее раскладываемый пасьянс, то, как фигуры взаимодействуют друг с другом в этой шахматной партии. Это не что иное, как детская игра в кубики. «Что нам стóит дом построить, нарисуем — будем жить». Нескончаемая «тянучка» при соответствующем желании превращается в увлекательный калейдоскоп, где моментально меняются картинки. И всё это достигает «мозгополоскательного эффекта» — достаточно приноровиться к новому темпу телеигры, настроиться на отдых для души и ума, отвлечься от забот или от отсутствия оных.

В Америке-то сериалы — любимая забава домохозяек, для которых телевизор кажется окном в мир. У нас же «голубой экран» подчас выполняет роль спасительной грёзы в бегстве от мерзостей окружающей реальности. Но и там, и здесь при оценке того или иного «мыльного творения» определяющим становится фактор «улёта», что не сопровождается какими-либо мешающими или раздражающими впечатлениями. Конечно, разная аудитория «тащится» на близком только себе: кто-то на сериале «Богатые тоже плачут», кто-то на «Санта-Барбаре», а некоторые вообще на «Просто Марии». Трудно окончательно абстрагироваться от интеллектуального уровня даже при расслабленном восприятии телепримитивов.

Немаловажны и моральные установки — ещё можно, стиснув зубы, примириться с сексуальными сценами на экранах кинотеатров, но вытерпеть это в собственном доме! Вот так австралийские «Шансы» расстались со всеми шансами на успех — любовные игры были прерваны в самый ответственный момент. А внешне более скромные «Возвращение в Эдем» и «Санта-Барбара» — самые культурные из всех показанных у нас телесериалов, завоевали, в конечном счёте, своих поклонников, которые даже не обратили внимание на скрытую подоплёку этих «моральных историй».

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: