Английские модальные глаголы. Упражнения (для начинающих)
Итак, дорогой English Learner, вы изучили теорию по теме «Английские модальные глаголы. Таблица. Правила для начинающих (уровень 1)» и теперь приступаем к практике. Выполнив 11 упражнений ниже, вы научитесь отличать значения основных модальные глаголов can, may, must, should и составлять с ними отрицательные и вопросительные предложения. Ниже дана краткая сводка основных значений этих глаголов.
Английские модальные глаголы. Упражнения для начинающих (уровень 1)
Упражнение 1. Выберите модальный глагол, исходя из его значения и контекста. Переведите предложения.
Упражнение 2. Сделайте данные предложения отрицательными.
Упражнение 3. Сделайте данные предложения вопросительными.
Упражнение 4. Составьте вопросы из слов и дайте на них краткий или полный ответ.
Упражнение 5. Найдите ошибки.
Упражнение 6. Выберите правильный вариант CAN’T или COULDN’T.
Идем дальше и продолжаем изучать модальные глаголы в английском языке. Вот несколько важных моментов, которые надо запомнить!
CAN’T — НЕЛЬЗЯ (общее правило, запрет)
MUSTN’T — НЕЛЬЗЯ (личное решение говорящего)
Упражнение 7. Скажите, что НЕЛЬЗЯ делать. Используйте глаголы CAN’T и MUSTN’T.
Упражнение 8. Переведите предложения с выражением НЕЛЬЗЯ. Используйте глаголы CAN’T (общее правило, запрет) и MUSTN’T (решение говорящего).
Упражнение 9. Дайте совет учителям и студентам, используя should (shouldn’t), исходя из контекста.
explain rules very well, get bad marks, give instructions, give bad marks, give nicknames, answer questions
Упражнение 10. Переведите предложения с формами модальных глаголов на английский язык.
Упражнение 11. Переведите предложения с модальными глаголами.
ОТВЕТЫ
Для получения доступа, пожалуйста, оформите подписку «ОТВЕТЫ»
ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ОТВЕТАМИ ПО ТЕМЕ ТИПЫ ВОПРОСОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Упражнения «Типы вопросительных предложений»
1. Задайте общие вопросы к предложениям.
Н — р : Mary grows beautiful flowers in the garden– Does Mary grow flowers in the garden?
The weather is cold today.– Is the weather cold today?
We live in a small town. (Мы живем в маленьком городке.)
Summer has started at last. (Лето началось, наконец-то.)
My parents got married in Paris. (Мои родители поженились в Париже.)
She can lose her temper easily. (Она может легко выйти из себя.)
The party will start in time. (Вечеринка начнется вовремя.)
He always gives money to homeless children. (Он всегда дает деньги беспризорным детям.)
2. Задайте альтернативные вопросы к предложениям, используя предлагаемые в скобках варианты.
There are five eggs in the fridge. (ten – десять ) – Are there five or ten eggs in the fridge?
He will study French in Canada. (German – немецкий)
They are football fans. (hockey – хоккей )
Ann bought a nice dress yesterday. (a skirt – юбка)
This car was manufactured in Japan. (Germany – Германия)
The post-office opens at 9. (at 8 – в восемь )
Fiona and John paint their house every five years. (their bedroo m – их спальня)
She visited all the museums in Istanbul. (the shops – магазины)
Упражнения «Типы вопросительных предложений»
1. Задайте общие вопросы к предложениям.
Н — р : Mary grows beautiful flowers in the garden– Does Mary grow flowers in the garden?
The weather is cold today.– Is the weather cold today?
We live in a small town. (Мы живем в маленьком городке.)
My parents got married in Paris. (Мои родители поженились в Париже.)
She can lose her temper easily. (Она может легко выйти из себя.)
The party will start in time. (Вечеринка начнется вовремя.)
He always gives money to homeless children. (Он всегда дает деньги беспризорным детям.)
2. Задайте альтернативные вопросы к предложениям, используя предлагаемые в скобках варианты.
There are five eggs in the fridge. (ten – десять ) – Are there five or ten eggs in the fridge?
He will study French in Canada. (German – немецкий)
They are football fans. (hockey – хоккей )
Ann bought a nice dress yesterday. (a skirt – юбка)
This car was manufactured in Japan. (Germany – Германия)
The post-office opens at 9. (at 8 – в восемь )
Fiona and John paint their house every five years. (their bedroo m – их спальня)
She visited all the museums in Istanbul. (the shops – магазины)
3. Задайте специальные вопросы к предложениям, начиная с вопросительных слов в скобках.
A strange man came here last night. ( When …?)– When did the strange man come here? ( Когда приходил сюда странный человек?)
The twins were born in June. (When…?)
We had a great time in Disneyland. (Where…?)
Mr. Black can play chess very well. (How…?)
The salad is not fresh. (Why…?)
My wife prefers juice to tea. (Who…?)
Tom orders Japanese food every Friday. (What…?)
I meet a lot of people at work. (Where…?)
They will have lunch at home. (Where…?)
The film has just started. (What film…?)
I have been to the doctor. (Where…?)
4. Выберите из правой колонки верное окончание разделительного вопроса. Переведите вопросы.
Н-р: 1 – е (Она необщительна, не так ли?)
She isn’t sociable, a. mustn’t they?
Mark was satisfied, b. do they?
Your kids never argue with you, c. didn’t she?
Let’s dance, d. do you?
Tom can dive well, e . is she?
Our partners must keep their word, f. won’t it?
Helen has washed up, g. doesn’t she?
You don’t trust me, h. wasn’t he?
Your mum works as an accountant, i. hasn’t she?
It will be cloudy tomorrow, j. did they?
Betty found a new job, k. can’t he?
They didn’t sell their car, l. shall we?
3. Задайте специальные вопросы к предложениям, начиная с вопросительных слов в скобках.
A strange man came here last night. ( When …?)– When did the strange man come here? ( Когда приходил сюда странный человек?)
The twins were born in June. (When…?)
We had a great time in Disneyland. (Where…?)
Mr. Black can play chess very well. (How…?)
The salad is not fresh. (Why…?)
My wife prefers juice to tea. (Who…?)
Tom orders Japanese food every Friday. (What…?)
I meet a lot of people at work. (Where…?)
They will have lunch at home. (Where…?)
The film has just started. (What film…?)
I have been to the doctor. (Where…?)
4. Выберите из правой колонки верное окончание разделительного вопроса. Переведите вопросы.
Н-р: 1 – е (Она необщительна, не так ли?)
She isn’t sociable, a. mustn’t they?
Mark was satisfied, b. do they?
Your kids never argue with you, c. didn’t she?
Let’s dance, d. do you?
Tom can dive well, e. is she?
Our partners must keep their word, f. won’t it?
Helen has washed up, g. doesn’t she?
You don’t trust me, h. wasn’t he?
Your mum works as an accountant, i. hasn’t she?
It will be cloudy tomorrow, j. did they?
Betty found a new job, k. can’t he?
They didn’t sell their car, l. shall we?
Was John tired after work?
Do you live in a small town?
Has summer started at last?
Have they already left?
Did your parents get married in Paris?
Can she lose her temper easily?
Will the party start in time?
Are the dogs sleeping?
Was the umbrella broken?
Does he always give money to homeless children?
When were the twins born?
Where did you have a great time?
How can Mr. Black play chess?
Why isn’t the salad fresh?
Who prefers juice to tea?
What does Tom order every Friday?
Where do you meet a lot of people?
Where will they have lunch?
What film has just started?
Where have you been?
Will he study French or German in Canada?
Are they football or hockey fans?
Can her granny tell fortunes from cards or candles?
Have you made an apple-pie or a banana cake?
Did Ann buy a nice dress or a skirt yesterday?
Was this car manufactured in Japan or Germany?
Must they pay for the taxi or the lunch?
Does the post-office open at 9 or 8?
Do Fiona and John paint their house or their bedroom every five years?
Did she visit all the museums or the shops in Istanbul?
h – Марк был доволен, не так ли?
b (наречие never делает первую часть предложения отрицательной) – Твои дети никогда не спорят с тобой, не так ли?
l – Давай потанцуем, хорошо?
k – Том умеет хорошо нырять, не так ли?
а – Наши партнеры должны держать свое слово, не так ли?
i – Хелен помыла посуду, не так ли?
d – Ты мне не доверяешь, не так ли?
g – Твоя мама работает бухгалтером, не так ли?
f – Завтра будет облачно, не так ли?
с – Бетти нашла новую работу, не так ли?
j – Они не продали свою машину, не так ли?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-1040100
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.