сегодня я разглядывал на снегу следы зверушек и птиц разбор предложения

Сегодня я разглядывал на снегу следы зверушек и птиц полный разбор предложения?

Сегодня я разглядывал на снегу следы зверушек и птиц полный разбор предложения.

f0

0 6044c3d087f197.07823920

f1

f3

Сегодня я разглядывал на снегу следы зверушек и птиц?

Сегодня я разглядывал на снегу следы зверушек и птиц.

f3

Морфологический разбор слова разглядываю?

Морфологический разбор слова разглядываю.

f4

Морфологический разбор слова разглядываю?

Морфологический разбор слова разглядываю.

f2

Морфологический разбор глагола разглядываю?

Морфологический разбор глагола разглядываю.

f9

f7

Определить главные члены в предложении «На снегу видны следы зверей и птиц?

Определить главные члены в предложении «На снегу видны следы зверей и птиц.

f1

Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц.

Сделай морфологический разбор со словами на мягком верхушке.

f6

Спиши предложения?

Подчеркни главные члены предложений.

Сегодня я разглядывална снегу следы зверушек и птиц.

2 Тёплый ветерок ласкает верхушки деревьев.

f9

Помогите?

Ель растёт на влажных местах.

Полный разбор предложения.

В молодом ельнике ютятся птицы.

Полный разбор предложения!

f2

Полный разбор предложения Сосны оделись в теплые шапки снега?

Полный разбор предложения Сосны оделись в теплые шапки снега.

f0

1. ЗНАЙ(подлежащее) БОЛЬШЕ(обстоятельство), а ГОВОРИ(подлежащее) меньше(обсотоятельство).

f1

Ип слон рп слона дп слону вп слона тп слоном пп о слоне ип комар рп комара дп комару вп комаром тп комаром пп о комаре ип дождь рп дождя дп дождю вп дождем тп дождем пп о дожде.

f2

f3

А где текст я не умею читать ьез текста.

f4

f5

f6

1 Приход весны 2. Это текст так как там рассказывают, описывают одним словом объясняют 3. Тема текста о весне как она приходит.

f7

Меня предал друг друг (что сделал? ) предал я прикланяюсь перед пуубликой прикланяюсь (перед чем? ) перед публикой хух больше не придумала.

f8

Источник

Сегодня я разглядывал на снегу следы зверушек и птиц разбор предложения

1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Сегодня разгляд…вая на снегу следы зверушек и птиц вот что я по этим следам прочитал. 4 Белка пробилась сквозь снег в мох достала там два ореха спрята…ые 3 с осени (тут) же их с…ела. Потом о…бежала десяток метров быстро быстро нырнула в снег опять остав…ла на нём скорлупу и через (не)сколько 2 метров в третий раз сделала (то) же самое.

Что за чудо? Нельзя же подумать, (что) бы она чу…ла запах ореха через толстый слой снега и льда. Белка помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.

Но самое удивительное в том что она не могла отмер…вать сантиметры а прямо (на) глаз с точностью опред…ляла ныряла и доставала орешки. Ну как было (не) позавид..вать белич…ей памят… и смекалк…!

Ответ.

2.Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;

(3) – морфологический разбор слова;

(4) – синтаксический разбор предложения.

Ответ.

3.Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) Соперники шли (на)встречу друг другу.

2) (В)виду похолодания, занятия в школах был отменены.

3) (В) заключени… романа автор показал, каким стал герой через десять лет.

4) (Не) смотря на начавшийся снегопад, путники решили продолжить путь к лагерю.

Ответ.

1) (Что) бы он ни говорил, ему никто не верил.

2) Ирина выполнила задание (так) же аккуратно, как и всегда.

3) Трудно научиться плавать, (за)то какое наслаждение испытываешь, умея это делать.

4)Ребята (то)же решили начать готовиться к конкуру чтецов.

Ответ.

5.Поставьте знак ударения в следующих словах.

Красивее, столяр, ржавея, начатый.

Ответ:

6.Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Выполнив контрольную работу, у меня заболела голова.

2) По приезду в город туристы сначала решили отдохнуть после долгого пути

3) Выглянувшее из-за туч солнце осветило всё пространство вокруг.

4) Дети, увлечённые чтением, не заметили прихода родителей.

Ответ.

7.Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Не стану я жалеть о розах

Увядших с легкою весной.

2) Приветствую тебя пустынный уголок

Приют спокойствия, трудов и вдохновенья.

3) Под голубыми небесами

Блестя на солнце снег лежит…

4) Буря мглою небо кроет

Вихри снежные крутя…

Ответ.

8.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)Стремясь воспитать сыновей настоящими мужчинами Тарас Бульба решил отправиться с ними в Запорожскую Сечь.

2) Остап оказавшись в руках врагов проявил силу духа не выдав своих товарищей.

3) Даже в последние минуты жизни Тарас думал о товарищах стремясь помочь им скрыться от врагов.

4) « А признайтесь сынки крепко стегали вас березовыми и свежим вишняком по спине…» (Н.В. Гоголь).

Ответ.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 − 14.

Текст 2

(1)Книга – это величайшее изобретение человека. (2) Само слово книга для каждого из нас – это что-то родное, знакомое и близкое сердцу. (3) Часто в трудную минуту к нам на помощь приходит книга, становясь настоящим другом.

(4) В книге можно найти ответы на очень многие вопросы, которые волнуют нас. (5)Находя в ней похожие ситуации, с которыми приходится сталкиваться в реальной жизни, мы на примере поступков героев делаем для себя выводы о том, как же потупить, что делать. (6 ) Именно книга часто помогает находить правильные решения.

(7) С книгами мы знакомимся с детства. (8) Сначала их нам читают родители, а потом постепенно и мы сами начинаем постигать радость чтения. (9) За жизнь человек прочитывает много книг. (10) Важно, чтобы это были интересные произведения, написанные талантливыми авторами. (11)Ведь книги имеют огромное воспитательное значение. (12) Но читать нужно вдумчиво. (13) Любовь к книгам должна прививаться каждому человеку сс детства, ведь иначе он рискует пройти мимо этого удивительного мира книг. (14) Важно, чтобы ребенок понял, что книги нужно читать не потому, что так говорят родители, учителя и другие взрослые, а потому, что мир книг удивительный, каждый человек может найти в нем что-то свое, понятное только ему одному. (15) Хорошая книга не только дает нам знания, но и учит доброте и сердечности. (16) С помощью книг мы учимся на чужих ошибках. (17) Они — наши преданные друзья и советчики, с которыми мы не расстаёмся всю жизнь.

(По материалам Интернета).

9.Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ.

10.Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4-6 текста. Запишите ответ.

Ответ.

11.Как, по мнению автора, нужно читать книги? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

Ответ.

12.Определите и запишите лексическое значение слова «вдумчиво» из предложения 12.

13.Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4–5, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.

Ответ.

14.Объясните значение пословицы «Горькая правда приятней сладкой лжи», запишите Ваше объяснение.

Ответ.

Данная пословица означает:

ОТВЕТЫ.

№ задания. Ответ.
1 Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал. Белка пробилась сквозь снег в мох, достала там два ореха, спрятанные с осени, тут же их съела. Потом отбежала десяток метров, быстро-быстро нырнула в снег, опять оставила на нём скорлупу и через несколько метров в третий раз сделала то же самое.

Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Белка помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.

Но самое удивительное в том, что она не могла отмеривать сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала орешки. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!

2 несколько 2

Состав слова:
не — приставка,
скольк — корень,
о — суффикс,
нет окончания, так как это неизменяемое слово
несколько — основа слова.

Несколько ← сколько (приставочный способ).

Примечание: в ответе нужно части слова обозначать графически.

спрятанные 3 (два ореха).

Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал. 4

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Грамматическая основа: я (подлежащее, выражено местоимением) прочитал (сказуемое, выражено глаголом).

Второстепенные члены предложения:

(прочитал когда?) сегодня – обстоятельство, выражено наречием;

(прочитал что делая?) разглядывая на снегу следы зверушек и птиц – обстоятельство, выражено деепричастным оборотом;

(прочитал что?) что – дополнение, выражено местоимением;

(прочитал по чему? по следам – дополнение, выражено существительным с предлогом.

(по следам каким?) этим – определение, выражено местоимением.

Примечание:

В ответе необходимо подчеркнуть все члены предложения.

3 Ввиду похолодания, занятия в школах был отменены.

Несмотря на начавшийся снегопад, путники решили продолжить путь к лагерю.

4 Трудно научиться плавать, зато какое наслаждение испытываешь, умея это делать.

Ребята тоже решили начать готовиться к конкуру чтецов.

5 КрасИвее, столЯр, ржАвея, нАчатый.
6 После выполнения контрольной работы у меня заболела голова.

По приезде в город туристы сначала решили отдохнуть после долгого пути

7 Под голубыми небесами

Блестя на солнце, снег лежит…

(Запятыми обособляется деепричастный оборот).

8 «А признайтесь, сынки, крепко стегали вас березовыми и свежим вишняком по спине…»

(Двумя запятыми выделено обращение).

9 Книга – наш верный друг, помогающий ответить на многие сложные вопросы; она даёт знания и учит, каким быть.
10 Рассуждение.
11 Автор считает, что книги нужно читать внимательно, с желанием узнать что-то новое, открыть для себя неизвестное ранее. Человек должен хотеть читать сам, а не потому, что его заставляют это делать родители или учителя.

Ключевые слова и словосочетания: вдумчиво; найти что-то свое; не потому, что так говорят родители, учителя и другие взрослые.

12 Вдумчиво – сосредоточенно, серьёзно, стараясь понять что-то.
13 Сталкиваться – соприкасаться.
14 Данная пословица означает: лучше выслушать горькую правду, чтобы потом попытаться что-то исправить, изменить, как бы трудно это ни было, чем выслушивать сладкую ложь, веря ей, думая, что всё в порядке. Сладкую ложь часто произносят подхалимы, которые хотят угодить, или люди, желающие другому чего-то плохого. Они обманывают человека, чтобы тот не исправлялся, не менял что-то в лучшую сторону.

Авторский вариант Мельниковой В.А.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: