Немецкий язык
Упражнения — настоящее время сильных глаголов
1. Nennen Sie die Grundformen der folgenden Verben / Назовите основные формы следующих глаголов:
MUSTER: sie sieht: sehen – sah – gesehen
Er findet, du schneidest, du sitzt, sie läuft, er trägt, es stößt, du schläfst, ihr schlagt, du vergisst, du nimmst, er isst, ihr seht, er verspricht, sie genest, du genießt, er hält, er rät, ihr bittet, ihr tretet, du triffst.
2. Fragen Sie Ihre Freundin/Ihren Freund nach dem Muster / Задайте вопрос своей подруге/своему другу по образцу:
MUSTER: Wie findet Ihr Freund Ihre Frisur? – Wie findest du meine Frisur?
3. Machen Sie die Klammern auf / Раскройте скобки:
4. Gebrauchen Sie die Verben in der richtigen Präsensform / Употребите глаголы в правильной форме (настоящее время):
5. Setzen Sie in die Lücken die neben stehenden Verben in der richtigen Form ein / Вставьте вместо пропусков рядом стоящие глаголы в правильной форме:
1. Der Bus … am Siegesplatz. 2. Mein Freund … mir, von der Schule abzugehen. 3. Meine Mutter … Kartoffeln mit Pflanzenöl. 4. Die Fahrkarte … zwei Monate. 5. Der Schauspieler … an die Rampe. 6. Für wen … ihr mich? 7. Wozu … ihr Gurken? 8. Was … ihr mir in diesem Fall? 9. Ihr … für ein glückliches Ehepaar. 10. Ihr … nie über die Schwelle meines Hauses. | braten 6. Üben Sie den Gebrauch der 2. Person Plural Präsens / Потренируйте употребление глаголов в настоящем времени 2-ом лице и множественном числе: Schlüssel / Ключи (ответы) 1. finden – fand – gefunden, schneiden – schnitt – geschnitten, sitzen – saß – gesessen, laufen – lief – gelaufen, tragen – trug – getragen, stoßen – stieß – gestoßen, schlafen – schlief – geschlafen, schlagen – schlug – geschlagen, vergessen – vergaß – vergessen, nehmen – nahm – genommen, essen – aß – gegessen, sehen – sah – gesehen, versprechen – versprach – versprochen, genesen – genas – genesen, genießen – genoß – genossen, halten – hielt – gehalten, raten – riet – geraten, bitten – bat – gebeten, treten – trat –getreten, treffen – traf – getroffen. Урок немецкого языка по теме: Грамматика. Твердый орешек? Perfekt сильных глаголов.Ищем педагогов в команду «Инфоурок» 28. 10. 2015г. (25) Урок немецкого языка по теме: Грамматика. Твердый орешек? Perfekt сильных глаголов. (6 урок) Дидактическая цель: создать условия для употребления грамматического материала по теме « Perfekt сильных глаголов ». Тип урока : совершенствование навыков употребления сильных глаголов в прошедшем разговорном времени ( Perfekt ). Повторить образование Perfekt слабых и сильных глаголов. Тренировать в употреблении глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Употреблять Perfekt слабых и сильных глаголов в устной речи учащихся. Развивать оперативную память, внимание. Развивать умение анализировать и сравнивать. Развивать способности систематизировать полученные знания. Развивать коммуникативные способности, умение самостоятельно добывать информацию. Создать условия для развития умения работать в парах, группах, дружеского отношения к окружающим людям. Воспитание потребности в практическом использовании немецкого языка в различных сферах деятельности. Способствовать развитию интереса к немецкому языку, к реалиям изучаемого языка. Совершенствовать языковые навыки: произносительные, лексические и грамматические с опорой на личный опыт. Практиковать применение полученных грамматических умений в учебных коммуникативных ситуациях. Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая. Метод: коммуникативный, частично-поисковый, имитационный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. I блок – целевой (мотивационный). Приветствует и организует учащихся. Создает положительный эмоциональный настрой. Предлагает угадать сказочного героя, который будет на уроке помогать учить немецкий язык. Guten Tag, meine liebe Freunde! Ich freue mich, dass ich euch wieder sehen kann Setzt euch! Gehen wir weiter mit Deutsch! Das ist eine schӧne Sprache. Sie hat viele Schwierigkeiten, auch wie andere Sprachen. Aber ohne Schwierigkeiten muss man nichts machen. Wie meint ihr? Wer hilft uns heute diese Schwierigkeiten lӧsen? Угадывают сказочного героя – Мотивирует к учебной деятельности, побуждает учащихся самостоятельно сформулировать тему урока. Актуализирует знания учащихся, необходимые для открытия новых знаний. Seht an die Tafel an. Nussknacker schlägt uns ein Rärsel vor. W as sehen wir hier? ( на доске представлены схемы : ? = ge +( основа гл .) t ? = ge +( основа гл .) en Ratet! Was bedeutet das? Ihr habt Recht . Это схемы образования Partizip II слабых и сильных глаголов в прошедшем разговорном времени ( Perfekt ). Учащиеся отвечают на вопросы и формулируют тему урока. Побуждает учащихся сформулировать цель a) Мы повторим правила образования Perfekt слабых и сильных глаголов. b) Вспомним глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Их местоположение в Perfekt. c) Научимся употреблять Perfekt слабых и сильных глаголов в устной речи. Предлагает назвать слабые глаголы и Partizip II ; Предлагает назвать сильные глаголы и Partizip II ; sprechen – gesprochen ( Приложение1. ) Слушают рифмовку, повторяют, прочитывают. Включение в систему знаний. Предлагает назвать неотделяемые приставки и привести примеры глаголов с неотделяемыми приставками. Предлагает назвать отделяемые приставки и привести примеры глаголов с отделяемыми приставками. be-, ge-, er-, ver-, zer-, ent-, emp-, miss; einladen – eingeladen ( Приложение 2.) Называют неотделяемые приставки. Приводят примеры приставок с глаголами. Обращают внимание на отсутствие приставки ge — в Partizip II . Называют отделяемые приставки. Приводят примеры неотделяемых приставок с глаголами. Обращают внимание на присутствие приставки ge — в Partizip II . Предлагает выполнить упражнение из учебника. Образуют Partizip II слабых и сильных глаголов. Анализируют, сравнивают. Переводят отдельные предложения. 2.Закрепление и комплексное применение знаний и умений. Zu Hause mache ich immer meine Hausaufgabe. Zuerst lerne ich die Wӧrter auswendig. Ich lese den Text mit den neuen Wӧrtern. Dann erzähle ich den Text nach. Учащиеся преобразуют в Perfekt . Предлагает схемы построения предложений. Welche Sätze passen zu diesen Schemen? Учащиеся озвучивают схемы. Повторяют прямой и обратный порядок слов в предложении, используя Perfekt . Предлагает учащимся поработать в парах. Составить предложения. Lest diese kleine Erzählung. Работают в парах. Составляют предложения. Контролируют выполнение задания.. Организует смену деятельности, выполнив физкультминутку. Wir haben gut gearbeitet. Es ist die Zeit sich zu erholen. Mit dem Kopfe nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick Mit den Händen klapp, klapp, klapp Mit den Füßen trapp, trapp, trapp. Einmal hin, einmal her Rundherum ist nicht so schwer. Исполняют движения под музыкальное сопровождение. 4. Контроль усвоения Perfekt слабых и сильных глаголов Предлагает учащимся полученные знания на уроке. Выполняют проверочную работу. III – аналитический блок. Предлагает оценить свою работу на уроке. Ich glaube, dass Nussknacker mit unserer Arbeit zufrieden ist. Предлагает оценить вашу работу, выбрав соответствующие смайлики. Оценивают свою работу на уроке. Я считаю, что урок был полезен для меня, потому, что … Я думаю, мне удалось … Я научился рассказывать о…. Я смогу в дальнейшем … Учащиеся выбирают соответствующие смайлики. 3. Информация о домашнем задании. Предлагает домашнее задание. Schreibt bitte die Hausaufgabe! Из учебника: Ű bung 6 b ) Seite 71(письменно) Записывают домашнее задание. 4. Заключительный этап. Благодарит за работу. Прощается. Урок подготовила учитель немецкого языка I квалификационной категории Блахина Нина Васильевна. die Truthenne. die Kuh, Приложение №2 к уроку №27 Приложение №2 к уроку №27 Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподаванияКурс повышения квалификации Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОСКурс повышения квалификации Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОСНомер материала: ДВ-167818 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторамиВыгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом Время чтения: 2 минуты Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества Время чтения: 1 минута СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся Время чтения: 1 минута Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах Время чтения: 1 минута В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников Время чтения: 1 минута В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. План-конспект открытого урока немецкого языка по грамматике «Перфект сильных глаголов»Ищем педагогов в команду «Инфоурок» МКОУ «Трехстенская ООШ» открытого урока немецкого языка по грамматике «Перфект сильных глаголов» „ Drau ß en ist Bl ä tterfall “. учитель немецкого языка Тема урока: Образование прошедшего времени у сильных глаголов. * активизировать употребление лексики по теме «Осень»; * проконтролировать уровень усвоения грамматического материала по темам “ Perfekt слабых глаголов “, «Partizip II глаголов с отделяемыми и неотделяемыми * познакомить с Perfekt сильных глаголов и тренировать их употребление. Лексический материал : die Sonne scheint, der Blätterfall, der Wind, wehen, der Bauer / die Bauer, die Е rnte einbringen, reif, wegfliegen, der Rabe, der Spatz, denken an, an den Sommer zurückdenken, Грамматический материал: Perfekt сильных и слабых глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Дополнительный материал: таблица сильных глаголов. 1. Организационный момент Heute haben wir die Stunde für Grammatik. Deutsche Grammatik ist ziemlich schwer. Und unsere Stunde kontroliert heute die weise Eule aus dem Puppenfilm „Winnnie Pooh“. Sie beobachtet ihre Arbeit die ganze Stunde. 2. Повторение изученной лексики и активизация лексики по теме Welche Jahreszeit ist jetzt? Oder – Wir denken gern an den warmen Herbsttagen zurück. Deshalb beschreiben wir diese frohen Bilder. Der Herbst ist eine poetische und bunte Jahreszeit. Viele Dichter schreiben die Herbstgedichte. Wollen wir einige Gedichte laut und auswendig lesen. (S. 61, запись с кассеты ) 4. Повторение грамматики Осень уже заканчивается. Но мы часто вспоминаем о том, что мы делали осенью. А какую временную форму мы используем в наших высказываниях? Perfekt = haben + Partizip II ( схема на доске ) Perfekt слабых глаголов = ge +▲t Объясни данную схему! К какой морфеме слова мы добавляем приставки и суффиксы? Назовите отделяемые и неотделяемые приставки. Как образуется Partizip II у глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками? Приведите примеры. 5. Выполнение тренировочных упражнений. *Поставьте глаголы в Partizip II: * Прочитайте предложения, найдите среди них форму прошедшего времени и переведите их. 1. Die Mutter hat im Garten gearbeitet. 2. Jan und Franz erzählen ein lustiges Märchen. 3. Im September hat der warme Wind geweht. 4. Im Herbst kann das Wetter verschieden sein. 5. Ich habe gut in der Stunde geantwortet. 5. Изучение нового материала. Partizip II c ильных глаголов = ge + ▲ en ( схема на доске) z. B. Sie haben einen Aufsatz geschrieben * стр. 69., комментарий. 6. Закрепление изученного материала * работа по карточкам. lesen – gel. sen gefallen-gef. llen nehmen-gen. mmen beginnen-beg. nnen singen-ges. ngen geben-geg. ben heißen-geh…ßen liegen-gel. gen sehen – ges. hen finden – gef. nden sprechen-gespr. chen verstehen-verst…nden schreiben–geschr. ben stehen-gest…nden * Давайте вспомним, как строится предложение в нем. языке. Схема предложения на подлежащие сказуемое второст. члены сказуемое. второст.члены сказуемое второст.члены сказуемое. Я видел листопад. ( den Bl ä tterfall ) Мы радовались осенним каникулам. ( ü ber die Herbstferien ) Этот месяц назывался октябрь Солнце больше не светило. 7. Заключительная часть а ) Wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet und alles erledigt. Besonders gut haben. gearbeitet. Sie bekommen eine “Fünf”. Und. bekommen heute eine “Vier”. Eine „Drei“ bekommen. в ) und jezt wollen wir unsere Arbeit schätzen und die Blätter der Eule schenken: rot – das Thema war schwer, ich verstehe fast nichts. gelb – das Thema war nicht besonders schwer, aber ich zweifle, dass alles richtig verstehenund deshalb habe Fragen zu Hause lernen und alles wird prima. упр. 6 б письм, стр 70, правило. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподаванияКурс повышения квалификации Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОСКурс повышения квалификации Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОСНомер материала: ДВ-191760 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторамиВыгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах Время чтения: 1 минута В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft Время чтения: 1 минута Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии Время чтения: 0 минут С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей Время чтения: 1 минута СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся Время чтения: 1 минута Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Методическая разработка урока по немецкому языку «Perfekt сильных глаголов» (6 класс)Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Министерство образования Республики Башкортостан Управление Народного Образования Администрации города Давлеканово и Давлекановского района Методическая разработка урока Perfekt сильных глаголов Цели: познакомить учащихся образованием Perfekt сильных глаголов. -тренировать в употреблении Perfekt сильных глаголов. -Wer hat heute Klassendienst? -Der wievielte ist heute? -Wie ist das Wetter? Der Wind, der Wind, der weht! Der Herbst, der kommt nun mit Gebraus, er treibt den Sommer zum Tor hinaus. Der Wind, derWind, der weht! Der Wind, derWind, der weht! Die Apfel sind so schön und rund, das Laub der Wälder leuchtet bunt Der Wind, derWind, der weht!(2) Die Felder sind nun kahl und leer, im Weinberg sind die Trauben schwer. Der Wind, der Wind, der weht! Der Wind, der Wind, der weht! er treibt den Sommer zum Tor hinaus- она ( осень ) прогоняет лето ; Die Felder sind nun kahl und leer- 4.Объяснение грамматической темы «Образование Р erfekt сильных глаголов» Сильные глаголы образуют Perfekt по схеме вспомогательный глагол haben или sein в Pr ä sens Perfekt = + Partzip ІІ основного (сильного) глагола Корневой гласный сильных глаголов часто изменяет- 5.Упражнение по учебнику Ǘbung 2 S.68.Ǘbung 5 S.70. 7.Vollendet die Sätze. 8.Заключительный этап.Подведение итогов урока Номер материала: ДБ-894445 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторамиВыгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся Время чтения: 1 минута В Иркутской области продлили школьные каникулы Время чтения: 1 минута Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах Время чтения: 1 минута В Ульяновской области продлили школьные каникулы Время чтения: 1 минута Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. |