свежий ветерок разносил по лесу весенние запахи сколько словосочетаний в этом предложении

Свежий ветерок разносил по лесу весенние запахи сколько словосочетаний в этом предложении

vpr 2

Задание № 3.

Вариант 1.

В лесу по ложбинке побежал ручей.

1) Подчеркни в предложении главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ.

предлог В сущ. . лесу предлог по сущ. ложбинке глагол сказуемое побежал сущ. подлежащее ручей.

Вдруг ручей заметил под корнями старой берёзы норку.

1) Подчеркни в предложении главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ.

наречие .Вдруг сущ. подлежащее ручей глагол сказуемое заметил предлог под сущ. . корнями прилаг. старой сущ. берёзы сущ. норку.

Холодный ручей забрался в норку зверька и разбудил его.

1) Подчеркни в предложении главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ.

Свежий ветерок быстро разносил по лесу весенние запахи.

1) Подчеркни в предложении главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ.

прилаг. Свежий сущ. подлежащее ветерок наречие . быстро глагол сказуемое разносил предлог по сущ. лесу прилаг. весенние сущ. запахи.

Ёж лёг на спинку и подставил под весеннее солнышко брюшко.

1) Подчеркни в предложении главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ.

сущ. подлежащее Ёж глагол сказуемое лёг предлог на сущ. спинку союз и глагол сказуемое подставил предлог под прилаг. весеннее сущ. солнышко сущ. брюшко

Неприхотливые одуванчики появляются в конце весны.

1) Подчеркни в предложении главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ.

прилаг. Неприхотливые сущ. подлежащее одуванчики глагол сказуемое появляются предлог в сущ. конце сущ. весны.

Из молодых листьев одуванчиков люди делают салат.

1) Подчеркни в предложении главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ.

предлог Из прилаг. молодых сущ. листьев сущ. одуванчиков сущ. подлежащее люди глагол сказуемое делают сущ. салат.

В лапах сосен мелькает пушистый хвост белки.

1) Подчеркни в предложении главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ.

предлог В сущ. . лапах сущ. сосен глагол сказуемое мелькает прилаг. пушистый сущ. подлежащее хвост сущ. белки.

Тёплое апрельское солнышко согрело воздух и землю.

1) Подчеркни в предложении главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ.

прилаг. Тёплое прилаг. апрельское сущ. подлежащее солнышко глагол сказуемое согрело сущ. воздух союз и сущ. землю.

Талая вода весной собирается в небольшие лужи и озёрца.

1) Подчеркни в предложении главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ.

прилаг. Талая сущ. подлежащее вода наречие весной глагол сказуемое собирается предлог в прилаг. небольшие сущ. лужи союз и сущ. озёрца.

Источник

Итоговый тест по русскому языку за 3 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

по русскому языку в 3 классе по итогам года.

Укажи слово с разделительным мягким знаком:

Укажи слово с разделительным твердым знаком:

В котором слове нет ошибок?

1. руский 2. хокей 3. пасажиры 4. расказ 5. паста

Укажи слово, соответствующее схеме:

1. повозка 2. вокзал 3. свисток 4. заводы 5. чистота

В котором слове есть приставка?

1. /с/орил 2. /с/двинул 3./с/ерьезный 4. /с/дороги 5. /с/добром

В котором слове есть предлог?

1. /от/ветил 2. /от/крытка 3. /от/причала 4. /от/лов 5. /от/жатый

1. приятно 2. вечером 3. послушать 4. завывание 5. вьюги

В котором слове не нужно писать мягкий знак?

1. тиш… 2. лист… я 3. помощ… 4. плющ.

Какое слово можно проверить словом КАТИТ?

1. покатит 2. покатился 3. катится 4. скат 5.закат

В каком слове есть непроизносимая согласная?

В каком слове звуков меньше, чем букв?

Какое слово является существительным МУЖСКОГО РОДА?

1. без рук 2. пыль 3. для лося 4. от рыси 5. к весне

1. с коня 2. по степи 3. в скачке 4. в дерево 5. от земли

Ветер с шумом захлопнул окно.

1. И.п. 2. Р.п. 3. Д.п. 4. В.п. 5.Т.п. 6. П.п.

Определи, в каком падеже стоит существительное КОТ?

Дети услышали вкрадчивое мурлыканье кота.

16. Выбери строку, состоящую только из прилагательных:

1. весенние, распустились, листики 4. над землей, летели, лебеди 2. синий, густая, вкусное 5. вертеть, запах, мочь 3. ловит, гладкий, ровная

17. Сколько словосочетаний в предложении?

Свежий ветерок разносил по лесу весенние запахи.

1. семь 2. четыре 3. три 4. шесть 5д. Пять

18. Сколько в тексте глаголов? Укажи их время.

Береза вся трепещет на ветру зелеными листочками. Походишь по лесу, потрогаешь белые стволы, посмотришь на сережки, послушаешь скворца – станет тебе легко и радостно.

1. один 2. два 3. три 4.четыре 5.пять 6. шесть

19. Сосчитай, сколько предложений в тексте, расставь точки, подпиши части речи:

День был солнечный ребята играли на лужайке радостно звучали их голоса но вот солнце скрылось за тучу блеснула яркая молния гулко прокатился по небу гром застучали по листьям первые капли вскоре хлынул проливной дождь.

1. восемь 2. семь 3. шесть 4. пять 5. четыре

20. Озаглавь текст из задания №20:

1. Летом. 2. Ребята. 3. На лужайке. 4. Гроза. 5. Игра.

21. Вставь пропущенные буквы, укажи падеж существительных

Загремел в л. су май! Бормочут хмурые м. лч. ливые совы. Трусливые зайцы покрикивают страшно и громко. Ле. полон ре. ких криков, громких свистов, т. гучих стуков и нежных песен. Одни песенки прил. тели (в)ле. вместе с перелётными птич. ками. Другие р. дились здес. же.

22.Спиши, исправляя ошибки, подчеркни главные члены предложений.

В мае в глухой лисной чищобе пропещял первый комар. Сирдито пробубнил ручей.Зылатые ивы загледелись вводу. Черёмуха перекинула с берега на берег белые трепятные цвиты. Чють слышно прозвучяли белые бубенчики первых ландышей.

по русскому языку в 3 классе по итогам года.

1.Укажи слово с разделительным мягким знаком:

2.Укажи слово с разделительным твердым знаком:

1. класный 2. суббта 3. раббота 4. грамматика 5. коллекция

Укажи слово, соответствующее схеме:

1. группа 2. поездка 3. ездок 4. свистулька 5. дорога

В котором слове есть приставка?

1. /в/оевать 2. /в/раги 3. /в/бежала 4. /в/конце 5. /в/далекую

В котором слове есть предлог?

1. /под/води 2. /под/ошел 3. /под/ул 4./под/крыльцом д. /под/езд

1. зима 2. морозная 3. командовать 4. у нас 5. сурово

В котором слове не нужно писать мягкий знак?

Какое слово можно проверить словом СТОН?

1. стоны 2. после стонов 3. стонет 4. застонал 5. застонет

Какое слово является существительным среднего рода?

1. у дерева 2. из огня 3. без тети 4. от пыли 5. до берега

В каком слове звуков больше, чем букв?

1. братья 2. еловые 3. пальчики 4. поздний 5. решала

Какое существительное стоит в Дательном падеже?

1. с коня 2. по степи 3. в скачке 4. в дерево 5. от земли

Мастер изготовил замечательный стол.

1. И.п. 2. Р.п. 3. Д.п. 4. В.п. 5. П.п

15. Определи, в каком падеже существительное КОТ?

Дрессировщик вывел на сцену огромного пушистого кота.

1. Р.п. 2. Д.п. 3. В. 4.Т.п. 5.П.п.

1. читатель, веселый, рассказ 4. читаешь, грустное, длинный

2. яблоня, цвет, чудо 5. смотреть, пишешь, печь

3. яркое, весеннее, теплый

17. Сколько словосочетаний в предложении?

Колючий ежик выбрался на лесную полянку.

1. шесть 2. пять 3. четыре 4. три 5. одно

18. Сосчитай, сколько предложений в тексте, расставь точки, подпиши части речи:

У котят открылись глазки и прорезались острые зубки первый раз выбрались из корзины один залез под шкаф другой заполз под кровать под кроватью стояли сапожки котенок залез в сапог и уснул.

1. восемь 2. семь 3. шесть 4. пять 5. четыре

19. Озаглавь текст из задания №18:

1. В сапоге. 2. Острые зубки. 3. Под шкафом. 4. В корзинке. 5. Котята

20. Сколько в тексте глаголов? Укажите их время

Береза вся трепещет на ветру зелеными листочками. Походишь по лесу, потрогаешь белые стволы, посмотришь на сережки, послушаешь скворца – станет тебе легко и радостно.

1. один 2. два 3. три 4. четыре 5. пять

21.Спиши вставляя пропущенные буквы, укажи падеж существительных

В мае в глухой л. сной ч. щобе проп. щал первый комар. С. рдито пробубнил ручей. З. л. тые ивы загл. делись в воду. Черёмуха перекинула с берега на берег белые треп. тные цв. ты. Ч. ть слышно прозвуч. ли белые бубенчики первых ландышей.

22. Спиши, исправляя ошибки, подчеркни главные члены предложений.

Загремел в лясу май? Бормочют хмурые мылчиливые совы. Трусьливые заяцы покрикивают стражно и громко. Лез полон реских криков, громких свистов, тегучих стуков и нежных песен. Одни песенки прилители влез вместе с перелётными птичъками. Другие радились здес же.

а. Солнце светило, но не грело.

б. Летнее солнце плывет над полями, пыльной дорогой.

в. Глупые зайчата верещали и стремительно носились по полянке.

г. На поляне высыхает трава, листья, хвоя, мох.

22. Укажи нераспространенное предложение

1. Солнце светило, но не грело.

2. Летнее солнце плывет над полями, пыльной дорогой.

3. Глупые зайчата верещали и стремительно носились по полянке.

4. На поляне высыхает трава, листья, хвоя, мох.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

a loader

Номер материала: ДВ-467581

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

placeholder

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

placeholder

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

placeholder

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

placeholder

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: