связь слов в предложении 3 класс карточки с заданиями

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме «Предложение» УМК Школа России 3 класс

20210413 vu tg sbscrb2

Карточки для индивидуальной работы по теме «Предложение» 3 класс УМК Школа России

empty avatar

Содержимое разработки

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

С деревьев дождём сыплются листья.

В осеннем лесу свищет холодный ветер.

Выписать из предложения словосочетания.

Перелётные птицы торопливо готовятся к отлёту.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

С улицы доносились громкие голоса.

На вешалке висела школьная форма.

Выписать из предложения словосочетания.

Колхозники собрали с полей богатый урожай.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Воробьи весело купались в пыли.

С деревьев опали последние листочки.

Выписать из предложения словосочетания.

Яркое солнце осветило жаворонка.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Подсолнухи повернули цветы к солнцу.

На лугу резвились маленькие зайчата.

Выписать из предложения словосочетания.

В тишине леса слышался заливистый лай собаки.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Двор охраняла злая собака.

Дворник поливал цветы в клумбах.

Выписать из предложения словосочетания.

Весной калина покрывается белыми цветами.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

В небе раскрылись шапки салюта.

Маленькая мышка спряталась в норке.

Выписать из предложения словосочетания.

Лесные звери радуются долгожданной весне.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Лохматая медведица вылезла из берлоги.

На вешалке висела школьная форма.

Выписать из предложения словосочетания.

Полянка покрыта весёлым ковром растений.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

По дороге звонко журчали ручьи.

Пассажиры вышли на конечной остановке.

Выписать из предложения словосочетания.

Солнце медленно спряталось за берёзовой рощей.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

В саду перестали петь птицы.

Папа купил билеты в цирк.

Выписать из предложения словосочетания.

Дедушкин дом находился на соседней улице.

Источник

Индивидуальные карточки по русскому языку, 3 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Карточки по русскому языку, 3 класс

Индивидуальная работа с каждым учеником – это основа успешного обучения в третьем классе, один из способов охватить вниманием весь класс.

1.Выпиши из предложения словосочетания:

Пушистая белочка живёт в лесу.

2.Найди имена существительные, запиши в 3 столбика .

Лежит, красивая, лист, осень, озеро, читает, белый, красит, море, урожай, волшебный, корабль, ягода, суббота, мелкий, строгий, река, кричит, глубокий, чистый, ножницы, гнездо

3. Подберите проверочные слова:

Зв…риная ____________, в…твистое _______________,

высокий ______________, св…тило_________________,

л…тел _______________, б…жала __________________.

2.Из данных слов выпишите существительные в столбика

Зима, бегать, книга, золотой, погоня, плечо, диван, пестрый, рожь, снежная, дочь.

3.Найдите в каждой строчке лишнее слово. Укажите род и число.

Ср.р.: Плечо, полотенце, окно, ведро, груша, стекло, небо.

М.р.:Диван, учебник, яблоко, апельсин, карандаш, пенал, чемодан.

Ж.р.:Яблоня, слива, тетрадь, морковь, стул, зима, книга.

1.Выпиши из предложения словосочетания:

С дальнего севера прилетели зимние гости.

2.Разбери по составу слова.

Заползла, жёлтенький, сварил, запах, рассвет, поездка, весёлый, сторожка, снежная

3.Запиши слова в 3 столбика(сущ, прил., гл.)

1.Разбери слова по составу

Повар парник синенький замазка красный верхушка повозка

2.Выполни синтаксический разбор предложения.

Мягко похрустывает под ногами январский снег. (_________________________________________________)

3. Выпиши из предложения словосочетания:

4. Придумай три слова с безударной гласной, проверяемой ударением. Запиши эти слова вместе с проверочными.

1.Выпиши глаголы неопределенной формы.

Ходить, кость, косит, косить, кровать, крыть, кроют, сесть, носят, носит стереть, стирают, плеть, плести, когти, ногти, нести, везти, пути,

кости, злость, грызть, грусть, держать, лошадь, медь, петь, стричь, стеречь.

Р.бята ул.ж.ли нужные вещи в рюкзаки и об.явили, что в п.ход г.товы.

1. Раскрой скобки, запиши

(До)стать (до)яблока, (за)шёл (за)дом, (за)глянул (за)сарай, (на)крыл (на)стол, (в)ход (в)метро, (про)читал (про)собаку.

2. Вставь пропущенную букву.

Перех…дить, веч…ром, уг…дать, уг…стить, загр…знение,

х…л…дильник, ж…мчужный, безг…ловый, кр…кунья.

1. Вставь безударные гласные, запиши проверочные слова

Цв. точки- _______________, хр…нил- _______________,

2. Выдели грамматическую основу предложения, выпиши словосочетания По берегам речки растут осины.
_________________________________________________________________

3.Заполни таблицу. Выдели окончания глаголов прошедшего времени.

1.Запишите глаголы в три столбика

Едут, будут петь, съели, говоришь, белела, зашьёт, выросло, гуляет, запрыгает.

Спиши предложение. Разбери по частям речи и по членам предложения.

Серёжа п.днялся (на)палубу к.рабля. _________________________________________________________________
2.Выпиши из предложения словосочетания:

3.Выполни морфологический разбор слова:

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

a loader

Номер материала: ДВ-354867

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

placeholder

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

placeholder

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

placeholder

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

placeholder

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

placeholder

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Карточка по русскому языку 3 класс по теме Словосочетание

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

a loader

Номер материала: ДБ-109070

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

Время чтения: 1 минута

placeholder

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Карточка по русскому языку «Связь слов в предложении»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Фамилия, имя ____________________________________ Класс 2

Тема: «Связь слов в предложении»

1. Спиши текст. Поставь в конце предложений точки. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Наступило чудесное тёплое утро подул свежий ветерок журчал по камням ручей в те­нистых кустах пели соловьи яркое солнце под­нималось всё выше и выше.

2. Подчеркни подлежащее и сказуе­мое. Выпиши пары слов.

За школой раскинулся большой сад.

3. Подчеркни подлежащее и сказуе­мое. Выпиши пары слов.

Андрей утром отправился на прогулку в лес.

4. Подчеркни подлежащее и сказуе­мое. Выпиши пары слов.

Маленький котёнок сладко спал на крыльце.

hello html m6ee1a9c2

Фамилия, имя ____________________________________ Класс 2

Тема: «Связь слов в предложении»

1. Спиши текст. Поставь в конце предложений точки. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Растёт в саду яблоня широко раскинула она свои ветви зелёные листья отливают серебром весной яблоня цветёт нежными душистыми цветами летом гордится чудны­ми плодами.

2. Подчеркни подлежащее и сказуе­мое. Выпиши пары слов.

Бегут по небу лёгкие облачка.

3. Подчеркни подлежащее и сказуе­мое. Выпиши пары слов.

Тёплый ветерок робко шевелит листоч­ки.

4. Подчеркни подлежащее и сказуе­мое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят ста­ринные часы.

hello html m556eb1fb

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

a loader

Номер материала: ДВ-396934

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

В Иркутской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

Время чтения: 1 минута

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

placeholder

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

placeholder

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Карточки по русскому языку для 3 класса на тему «Предложение»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Предложение. Главные члены предложения.

Предложения по цели высказывания и по интонации.

Составь из слов предложения:

аисты, на, дома, крыше, гнездо, свили

однажды, не, вернулись, они, в, гнездо, своё

аистята, родителей, без, остались

ребята, жалобные, услышали, крики, птенцов

накормили, они, лягушками, их

день, каждый, дети, ухаживали, птенцами, за

Напиши предложения. Подчеркни в каждом предложении главные члены предложения.

Составь из слов каждой строчки предложение.

в, извилистая, уводит, тропинка, лес

на, лучи, играют, солнца, изумрудных, полянах

дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики

пестрит, в, от, глазах, цветов

над, звенят, лесом, весёлые, птиц, песни

Спиши, подчеркни имена прилагательные.

Белым ковром накрылась и отдыхает …

Подчеркни в первом предложении главные члены предложения.

Из данных слов составь предложения так, чтобы в первом и во втором предложениях на первом месте было подлежащее, в третьем – второстепенный член предложения, а в четвертом – сказуемое.

Не совсем, ещё, роса, сошла.

Как в серебре, листья, сверкают.

Бабочки, порхают, весело.

Деловитые, жужжат, пчёлы.

Прочитай предложения. Подбери и запиши синоним к слову крепкий в каждом предложении. (Воспользуйся словарём синонимов или толковым словарём).

На улице был крепкий (________________ ) мороз.

Крепкую (_______________) дружбу топором не разрубишь.

Крепкую (_______________) верёвку купила мама.

Крепкий(________________) сон полезен для здоровья.

Используя слова из скобок, составь повествовательные предложения так, чтобы они отвечали на поставленные вопросы. Напиши предложения.

Где бродит ворона? (Бродит, по огороду, ворона, важно, большая.)

Что закружилось в воздухе? (Закружились, листья, в воздухе, осенние.)

Когда и куда улетают птицы? (Птицы, осенью, на юг, перелётные, улетают.)

Прочитай. Поставь вопросы к второстепенным членам предложения.

(…?) Утром вода (…?) у берегов замёрзла.

(…?) Днём (…?) тонкий лёд таял.

(…) Тихо стоял (…?) тёмный лес (…?) на берегу.

Запиши предложения. В скобках ставь вопросы.

Распространи предложения второстепенными членами. Запиши эти предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Надвинулась туча (какая?). Сверкнула молния (какая?). Загремел гром (Какой?).

Пронёсся ветер (какой?). Хлынул дождь (какой?).

Спиши текст. В конце каждого предложения поставь нужный знак препинания.

Стояла чудная погода блестел и искрился снег мы поехали в лес на лыжах вот крутой спуск весело гудит в ушах ветер быстро летят лыжи тучи стали закрывать небо мы поспешили домой а вы часто совершаете такие прогулки

Прочитай предложения. Поставь знаки в конце предложений. Обведи цифру побудительного предложения.

Запылали алым цветом кисти спелые рябин ___

Что ты так грустно смотришь на меня ____

Пусть будет добрым ум у вас ____

Как я люблю русские народные сказки____

Прочитай. Делай паузу в конце каждого предложения. Выпиши вопросительные предложения.

Где летом жили ребята летом ребята жили в палаточном лагере чему они там научились за лето они научились плавать, грести вёслами, сгребать сено граблями как ребята проводили вечера они пели песни, устраивали весёлые конкурсы и соревнования.

Прочитай предложение. Запиши его.

Звёзды чудными узорами сплетались на далёком небосклоне.

Подчеркни главные члены предложения. Установи связь слов, выпиши словосочетания.

Свежий хлеб. Свежий воздух. Свежий взгляд.

Объясни значение слова свежий. Запиши синоним к этому слову в каждом словосочетании.

Свежий (______________________) хлеб.

Свежий (__________________) воздух.

Свежий (_________________) взгляд.

Составь и запиши предложение с любым словосочетанием.

В лесу мы нашли гнездо. Там был совёнок. Совёнок не умел летать. Мы взяли совёнка из гнезда. Сова налетела на нас. Глаза её блестели.

Совёнок громко пищал. Мы пожалели совёнка. Витя посадил совёнка на дерево.

Спиши, заменяя, где следует, слово совёнок словами малыш, птенец, он . Последнее предложение разбери по членам предложения.

Молодой месяц низко висит над лесом.

В мягком воздухе разливается осенний аромат.

Робко засветились на небе первые звёздочки.

Напиши предложения в порядке схем.

Какой? hello html 6ce10f35как? где?

В каких предложениях неверно указаны члены предложения? Обведи цифру.

Испекла старуха колобок.

На берегу находился небольшой домик.

Пошла муха на базар и купила самовар.

Машинист остановил поезд.

В саду на дорожке прыгали молодые воробушки. А старый воробей уселся высоко на ветке дерева и зорко глядит, не покажется ли где хищная птица.

Летит по задворкам ястреб-разбойник. Летит ястреб тихо, без шума. Но старый воробей заметил злодея и следит за ним. Ястреб ближе и ближе. Закричал громко и тревожно воробей, и все воробьята скрылись в кусты.

Составь и запиши предложения-ответы на вопросы.

Как вели себя воробушки?

Как появился ястреб?

Как старый воробей предупредил воробьят об опасности?

Прочитай. Определи количество предложений в тексте.

Летом я жил с мамой на даче ко мне в гости приехал Мишка я очень обрадовался мама уехала в город мы остались одни весь день мы купались на речке.

Спиши, правильно оформляя предложения при письме. Подчеркни главные члены предложения.

1.Отметь предложения (обведи букву)

А) Быстро пролетело жаркое лето.

Г) Жаркое лето быстро пролетело.

Д) От инея побелела трава.

2. Отметь побудительное предложение.

А) Наступила золотая осень.

В) Как красиво кругом!

Г) Тебе нравится такая красота?

Д) Чаще любуйся природой!

3.Отметь подлежащее в предложении.

Поляну утром освещает яркое солнце.

4.Отметь главные члены предложения.

А на небе голубом солнце весело сияет.

5. Отметь правильные утверждения.

По цели высказывания предложения бывают…

6.Отметьте повествовательные предложения.

А) Золотые листья падают на землю.

Б) Как хорошо в парке!

В) Какая погода будет завтра?

Г) Настало доброе летнее утро.

Д) Будь всегда весёлым и жизнерадостным!

7. Отметь правильные утверждения.

По интонации предложения бывают…

Прочитай предложения. Найди и выпиши грамматическую основу каждого предложения.

Осень заглянула в сады. Ветки деревьев так и клонятся от спелых плодов. В ясный день садоводы собирают урожай. В саду слышны звонкие голоса школьников. Женщины укладывают яблоки в ящики. Скоро город получит много свежих фруктов.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

a loader

Номер материала: ДБ-910061

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

Время чтения: 1 минута

placeholder

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

placeholder

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

placeholder

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

placeholder

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: