связь слов в предложении конспект урока 2 класс школа россии

Урок русского языка во 2 классе на тему » Связь слов в предложении»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №20

с. Новомихайловского муниципального образования Гулькевичский района

Тема: «Связь слов в предложении».

Цели : научить составлять из слов предложение, находить главное по смыслу слово в предложении.

Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять предложения, читать предложения, делать логическое ударение; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Формирование универсальных учебных действий на уроках:

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Использование знаково-символических средств представления информации.

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

3.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

Работать в паре и группе

Доброе утро, ребята! В это солнечное утро я шла на работу и наблюдала за облаками, зелеными листочками, слушала пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы будем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке.

Мягкий знак – хитрый знак:

Не произнести его никак.

Он не произносится,

Но в слово часто просится.

Почему нам не обойтись без мягкого знака? (Потому что им мы обозначаем мягкость согласных).

3. Самоопределение к деятельности.

белочка, верхушке, на, кукла, я.

белочка, верхушке, на, сосны, живёт

— Составьте предложение из слов первой строки.

— Составьте предложение из слов второй строки.

— Почему из слов первой строки предложение не получилось, а из слов второй строки получилось?

— Сегодня на уроке мы попытаемся ответить на этот вопрос.

Тема сегодняшнего урока «Связь слов в предложении.»
–Чем мы будем заниматься и чему мы должны научиться на уроке? (Будем учиться устанавливать связь слов в предложении по вопросам.)
– А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)

— Сегодня на минутке чистописания мы будем красиво и правильно писать букву эс.

Показ по образцу со счетом «раз-и-два-и…», письмо по воздуху.

— Прописываем первую строку.

— Найдите самое красивое буквосочетание и поставьте под ним точку.

Слива, садовник, свет, смотр,мост.

6. Работа по теме урока.

– Давайте запишем предложение и подчеркнем главные члены предложения.

Тяжелые тучи закрывают солнце.

Дети : В предложении говорится о тучах. Это подлежащее. Подчеркиваем одной чертой. Тучи что делают? Закрывают. Это сказуемое. Подчеркиваем двумя чертами.

– Как связаны между собой главные члены предложения? (Вопросами.)

– А сейчас ребята, давайте вместе составим алгоритм, который будет помогать нам устанавливать связь слов в предложении.

Находим в предложении подлежащее и сказуемое?

Находим слова, которые связаны с подлежащим и показываем связь.

Находим слова, которые связаны со сказуемым и показываем связь.

– А теперь пользуясь нашим алгоритмом, давайте разберем предложение.

Алым соком налилась земляника.

Один ученик работает у доски остальные в тетрадях.

7. Упражнения в установлении связи между словами.

Работа по учебнику, с. 27.

Упр.26,27- по заданию учебника.

Составьте предложения из слов каждой строки. Запишите в тетрадь.

примеряли, летние, звери, шубки.

ручейки, в, понеслись, речку, звонкие

– Чему мы сегодня учились на роке? (Учились устанавливать связь между словами в предложении.)
– Как связаны слова в предложении? (По смыслу и с помощью вопросов.)

Источник

Конспект урока русского языка во 2 классе «Связь слов в предложении»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Учитель: Цепелева Регина Магафуровна

Тема урока : «Связь слов в предложении».

Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

Цель: развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать её графически.

Формирование УУД: Регулятивные:

Делать самостоятельно простые выводы, осуществлять анализ с выделением существенных признаков

Составлять алгоритм действий совместно с учителем

Переводить информацию из одного вида в другой

Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Прогнозировать предстоящую работу.

Развивать умение слушать и понимать других.

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Развивать умение работать в паре.

Применять разные способы фиксации информации, использовать эти способы в процессе решения учебных задач;

Выявлять сущность, особенности объектов.

На основе анализа объектов делать выводы.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;

Устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

1. Организационный момент

2. Постановка цели и задач урока. Актуализация опорных знаний.

1) Орфографическая минутка.

Я тетрадь свою открою

Я, друзья, от вас не скрою,

Ручку правильно держу!

— Записываем число, классная работа.

Установить логическую зависимость:

Что общего у этих букв?

На доске таблица слов.

Запомнить написание слов, их порядок, под каким номером оно стоит.

Записать слова, подчеркнуть безударную гласную в слове.

— слово под номером 4 (прощай)

— слово под №1 (родина)

— слово, записанное на белом фоне (быстро)

— перед словом БЫСТРО (рисунок)

— слово, которое стоит между словами РОДИНА и СЕНТЯБРЬ (ветер)

— слово, записанное на зеленом фоне (сентябрь)

Оцените свою работу. Шкала оценивания (за правильность)

Таблица открывается, дети проверяют работу.

Оцените свою работу по образцу.

У кого оценка совпала?

У кого оценка стала ниже?

Над чем нужно работать? (над развитием памяти и развитием орфографической зоркости)

3. Самоопределение к деятельности урока. Создание проблемной ситуации

В каждой группе слов нужно найти лишнее и объяснить почему.

Цветок, листья, солнце, камень

трава, кружатся, природа, костюм

сладкие, горькие, яркие, кислые

ветер, ураган, цунами,

Можно ли из данных слов составить предложение?

Что нужно сделать со словами, чтобы из них получилось предложение? ( связать их по смыслу, поставить на свои места)

Кто догадался, какова тема нашего сегодняшнего урока? (связь слов в предложении)

Какую задачу поставим себе на урок? (научиться находить связь между словами в предложении)

— Что является грамматической основой предложения?

— Что такое подлежащее?

— Что такое сказуемое?

— Как называются другие слова в предложении?

— что такое нераспространённое предложение?

— Что такое распространённое предложение?

4. Первичное усвоение нового материала.

1) Работа над деформированным предложением.

Запишем составленное предложение, (пропустив одну строчку)

Яркие листья кружатся на ветру.

Выделим грамматическую основу.

Обозначим связь двойной стрелкой.

Какие еще слова есть в предложении? (яркие, на ветру)

Какие слова относятся к подлежащему? Задайте вопрос. Листья (какие?) яркие

Обозначим связь слов.

Какие слова относятся к сказуемому? Задайте вопрос.

Обозначим связь слов.

Найти грамматическую основу предложения.

Найти слова, которые связаны с подлежащим. Задать вопрос.

Найти слова, которые связаны со сказуемым. Задать вопрос.

2) Работа по учебнику.

— Откройте учебники на странице 38.

-Найдите упражнение 45.

Пользуясь алгоритмом, составим и запишем предложения.

6. Первичная проверка понимания

– Следующее задание выполните в парах. Установите связь слов в предложении.

Лесные звери готовятся к зиме.

– Посмотрите, как выполнено задание на доске и сравните со своим. Согласны ли вы с ребятами?

– Легко ли было вам выполнять задание?

Самостоятельная работа. Разноуровневые задания.

– Сейчас вы будете выполнять задание самостоятельно, но сначала оцените себя. Как вы думаете, как вы справитесь с заданием.

Двое детей работают на закрытой доске.

1 уровень. Списать предложение и установить связь между словами.

В парк пришла золотая осень.

2 уровень. Составить из слов предложение и установить связь между словами по алгоритму.

рыжие, по веткам, белки, скачут

– А теперь оцените, как вы справились с заданием.(шкала Правильность)

Проверим что получилось.

– У кого оценка совпала?

– У кого результаты оказались ниже?

– Что у вас вызвало затруднения?

– Значит, на следующем уроке мы с вами продолжим работать на этой темой.

— На память о нашем уроке каждый из вас получит осенний листочек. Предлагаю вам высказать своё мнение о сегодняшнем уроке (какой урок),записав его на листике.

— А теперь в серединке листочка поставьте отметку, которую, по вашему мнению, вы заслужили за работу на уроке.

8. Домашнее задание.

У Зои есть кошка Мурка. У Мурки пушистый хвост. Глаза зелёные. Усы большие. Зоя звала Мурку домой. Мурка пришла. Зоя и Мурка играли.

В первом предложении подчеркнуть все звонкие согласные.

Второе предложение разделить на слоги, выделить ударение.

Выписать слова зеленые, кошка, кость, указать количество букв, звуков, слогов

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

a loader

Номер материала: ДБ-683483

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

placeholder

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

placeholder

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

placeholder

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

placeholder

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока «Связь слов в предложении» (2 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока по русскому языку и развитию речи во 2 классе.

Тема: Связь слов в предложении.

Цели. Образовательные: формировать знания учащихся о связи слов в предложении.

Развивающие: развивать умения составлять предложения, устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать её графически; расширение словарного запаса; коррекция зрительной памяти, внимания.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, воспитывать аккуратность при выполнении задании, доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в паре, в группе

Оборудование. Тетрадь, ручка, простые карандаши, схемы предложений.

1. Организационный момент. Проверка домашней работы.

2. Фронтальный опрос.

-Из чего состоит наша речь? (Наша речь состоит из предложения).

-Из чего состоит предложение? (Предложение состоит из слов).

-Как отделяется при письме одно предложение от другого? (В конце предложения ставится точка. Первое слово в предложении пишется с большой буквы).

При этом поясняю детям, что можно самим придумать предложение.

3. Связь слов в предложении.

а) На доске учитель пишет первое предложение. Надя рисует.

-Что написано на доске? (Предложение).

-Прочитайте предложение. (Вызванный ученик читает предложение).

-О ком говорится в предложении? (О Наде).

-На какой вопрос отвечает слово Надя? (На вопрос кто?).

-Скажите этот вопрос со словом из предложения. (Кто рисует? – Надя рисует.)

б) На доске записываю второе предложение. Летит самолет.

-О чем говорится в этом предложении? (О самолете).

—На какой вопрос отвечает слово самолет? (На вопрос что?)

-На какие вопросы отвечают слова, которые показывают о чем или о ком говорится в предложении? На вопросы что? или кто?).

4. Физкультминутка.
Ча, ча, ча.
Ча, ча, ча (3 хлопка по бедрам)
Печка очень горяча (4 прыжка на двух ногах)
Чи, чи, чи (3 хлопка над головой)
Печет печка калачи (4 приседания)
Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной)
Будет всем по калачу (4 прыжка на месте)
Чо, чо, чо (3 хлопка перед собой)
Осторожно, горячо (ходьба на месте).

5. Работа по учебнику. Разбираем устно. Упражнение 1 стр.128

В каждом предложении указывают, о ком или о чем говорится в предложении, и ставят вопрос к эти словам от другого слова в предложении. Затем письменно выполняют это упражнение. Перед письмом ученики объясняют написание каждого слова и некоторые слова читают по слогам: спасает, находит, прогоняет.

После того как учащиеся выполнят работу, продолжаем разбор предложений, записанных на доске.

-Прочитайте еще раз первое предложение. (Надя рисует).

-Скажите вопрос к слову рисует со словом из предложения. (Надя что делает? – рисует).

Таким же образом учащиеся определяют во втором предложении вопрос к слову летит.

6. Закрепление темы. Упражнение 4 стр.129.

Задание. Рассмотреть рисунок и рассказать кто что делает.

Папа поливает горку.

Собака прыгает и лает.

Ворона сверху наблюдает.

Сын снежный ком катает.

8. Домашнее задание. Упражнение 3. Стр.131

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему «Как установить связь слов в предложении» (2 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательное учреждение» школа №10»

КОНСПЕК ОТКРЫТОГО УРОКА

во 2 классе на тему:

«Как установить связь слов в предложении»

Учитель начальных классов

Полуэктова Ольга Алексеевна

научить задавать вопросы к словам в предложении;

развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать её графически;

дальнейшее обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся.

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

— Дети, напоминаю: работает рука, ответы с места не принимаются.

— Прочитайте, что у меня записано на доске ? (Предложение).

— Что такое предложение? (Это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Каждое слово в предложении является членом предложения.)

— Что всегда есть в предложении? ( Главные члены предложения.)

Как они называются по-другому? ( Подлежащее и сказуемое).

Как найти подлежащее? ( Поставить вопрос.)

На какой вопрос отвечает? ( Кто? или Что? и говорит о ком? Или о чем? Идет речь в предложении.)

— Как подчеркиваем в предложении? ( Одной линией)

Как найти сказуемое? ( Поставить вопрос.)

На какой вопрос отвечает сказуемое? ( Что делает? Что сделает? Что сделают? Говорит о том, какое действие совершаент подлежащшее. В предложении подчеркивается двумя линиями.)

Читаем первое предложение.

— Назовите действие ( Спит.)

Как называется этот главный член предложения? ( Сказуемое.)

Чем в предложении является слово «Кошка»? (Подлежащим.)

Читаем второе предложение.

Спит – это сказуемое подчеркиваем двумя линиями.

Чем в предложении является слово «Кошка »? ( Подлежащим подчеркиваем одной линией. )

— Итак , кошка спит – главные члены предложения, котрые называются подлежащее и сказуемое.

Чем является в предложении слово «Рыжая»? ( Второстепенным членном преддожения.)

В чем заключается «работа» второстепенных членов преддожени? ( Они поясняют и уточняют главные члены предложения.)

Чем отличается первое предложение от второго предложения? ( В первом предложении только основа предложения, а во втором есть второстепенный член предложения.)

Как называется предложение, которое состоит только из главных членов предложения? (Нераспространенное.)

Как называется предложение, в котором есть второстепенные члены предложения? ( Распространенное.)

Откройте тетради отступите одну строку и запишите сегодняшнюю дату. Ниже классная работа.

— Теперь внимательно слушайте задание.

— Из предложений на доске выбирите и запишите в тетрадь только распространенное предложение. Подчеркните в нем главные члены предложения.

— Проеряем. Какое предложение вы выписали? Назовите основу предложения.

3. Самоопределение к деятельности.

— Составьте нераспространенное предложение со словом «Яблоко».

— А я составила вот какое предложение: (запись на доске)

— Я правильное придумала предложение? ( Нет)

Почему? ( Потому что нет смысла – это словосочетание.)

— В предложении: Яблоко упало. Найдите слово, которое обозначает действие.

— Какой вопрос мы зададим к слову «упало»? ( Что сделало?)

На вопрос что сделало? В предложении что отвечает ? ( Сказуемое.)

Как подчеркиваем сказуемое? (Двумя линиями.)

— Чем в предложении является слово «Яблоко»? ( Подлежащим.)

Как подчеркиваем подлежащее в предложении? (Одной линией.)

Как вы думаете: чему мы с вами сегодня будем учиться на уроке? ( Задавать вопросы к словам в предложении.)

4. Работа по теме урока.

— Откройте учебник на с. 37. Прочитайте: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Какой вывод можно сделать ? ( Что слова в предложении связаны по смыслу и от одного слова к другому можно задавать вопросы.)

Спелое яблоко упало с яблони.

— С новой строки запишите это предложение в тетрадь.

— Найдите подлоежащее – «Яблоко»

Мы с вами сейчас установили связь между двумя словами. Запишем это в тетрадь ниже.

— Назовите сказуемое ( упало ), главный член предложения, ему помогает какое-то слово.

— Найдите это слово по стрелочке. ( Упало откуда ?) с яблони.

— Мы с вами установили связь между двумя словами. Запишем эту связь с новой строки.

— Как мы устанавливали связь между словами? (Ставили вопросы от слова к слову.)

Обратите внимание ниже у нас с вами сегодня два словарных слова: ЯБЛОКО и ЯБЛОНЯ. Со словом яблоко мы с вами сегодня поработали, давайте откроем свои словарики и запишем эти словарные слова. Записываем, ставим ударение, подчеркиваем опасные места. Слайд 12.

Шел козел по лесу, по лесу, по лесу.

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

ножками подрыгаем, подрыгаем подрыгаем.

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

Ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Головкой покачаем, занятие продолжаем.

7. Закрепление по теме.

(На доске запись.) Слайд 10.

Могучий дуб одиноко стоял на краю леса.

Запишем с новой стороки это предложение в тетрадь.

— Найдите слово, которое обозначает действие. (Стоял.)

Поставьте вопрос к слову « стоя» (Что делал?). Это сказуемое подчеркиваем двумя линиями.

— Итак, ДУБ СТОЯЛ – главные члены предложения.

— Какой вопрос мы поставим к слову «МОГУЧИЙ»? (Какой?)

Что мы сейчас с вами установили? (Мы установили связь между двумя словами, запишем это ниже.)

Назовите сказуемое (СТОЯЛ). Ему помогает какое-то слово, найдите это слово по стрелочке. Это слово (ОДИНОКО).

— Давайте поставим вопрос СТОЯЛ (Как ?) ОДИНОКО.

— Мы с вами установили связь между двумя словами, ниже запишем это.

— Значит слову СТОЯЛ помогает еще какое-то слово, найдите его. Это пара слов НА КРАЮ.

— Мы с вами установили связь между двумя словами, запишем эту связь ниже.

— Давайте поставим вопрос. На краю (чего?) леса.

— Мы снова с вами установили связь между двумя словами. Ниже запишем эту связь в тетрадь.

У меня на доске записаны фразы, прочитайте и закончите их:

Я выполнял (ла) задания…

Спасибо за работу! Урок окончен.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

a loader

Номер материала: ДБ-250402

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

placeholder

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

placeholder

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов

Время чтения: 2 минуты

placeholder

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: