Множественное число английских существительных. Упражнения
Предлагаю вашему вниманию сборку упражнений на образование множественного числа. Каждое последующее упражнение сложнее предыдущего. Данный практикум позволит вам отработать образование множественного числа простых и сложных существительных.
Упражнения на множественное число даны на разные уровни знаний, вероятно, что некоторые из упражнения окажутся сложными для начальной школы, но, я думаю, Вы найдете несколько подходящих упражнения для вашего уровня или уровня ваших учеников.
Упражнение 1. Образуйте форму множественного числа нижеприведенных существительных.
month, horse, flower, potato, book, plan, bridge, match, nose, bus, box, army, carrot, watch, onion, shop, address, day, fly, hotel, lady, key, gate, clock, office, city.
Упражнение 2. Распределите существительные по колонкам в зависимости от того, как произносится окончание множественного числа.
Friend, cinema, bottle, lake, bus, glass, bed, boy, hat, cap, tape, shop, brush, bench, box.
Упражнение 3. Давайте попрактикуемся в образовании множественного числа для существительных с определенными окончаниями.
А) СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА –Y.
Вставьте следующие слова во множественном числе в следующие предложения.
Story, city, country, dictionary, key, party, tray
B) СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА –F/ FE.
Knife, life, thief, roof, loaf, cliff, wolf
Dish, glass, match, potato, bush, tax, bus, tomato, photo
Упражнение 4.
Найдите 6 ошибок в образовании множественного числа существительных, заканчивающихся на –O.
Photoes, dodoes, zeroes, tomatoes, Negroes, potatos, kiloes, buffaloes, videos, pianoes, mosquitoes, stereoes, radios, studios, echos, heroes.
Упражнение 5. Образуйте форму множественного числа нижеприведенных существительных, оканчивающихся на – O.
Cargo, piano, video, zoo, potato, Eskimo, hero, dodo, disco, cockatoo, tomato, Negro, volcano, mosquito, studio, photo, dingo, kangaroo.
Упражнение 6. Образуйте множественное число существительных, оканчивающихся на –F/-FE.
Shelf, calf, grief, cliff, life, knife, proof, reef, sheaf, wife, safe, gulf, self, elf, leaf, loaf, wolf, chief.
Упражнение 7. Образуйте множественное число следующих существительных и аббревиатур.
Mouse, deer, foot, woman, sheep, p., goose, Norman, ox, swine, aircraft, M.P., tooth, child, man, German, grouse.
Упражнение 8. Образуйте множественное число следующих заимствованных существительных.
Phenomenon, crisis, stimulus, index, antenna, formula, datum, nucleus, criterion, analysis, apparatus, basis, appendix, tableau, radius, miasma, hypothesis, axis, genus, vertebra.
Упражнение 9. Образуйте множественное число следующих сложных существительных.
Boy-messenger, sister-in-law, text-book, pocket-knife, statesman, fellow-worker, merry-go-round, man-servant, hotel-keeper, forget-me-not, lady-bird, woman-doctor, looker-on, editor-in-chief, passer-by, commander-in-chief, handful.
Упражнение 10. Напишите перевод слов в скобках, используйте единственное или множественное число.
Упражнение 11. Раскройте скобки, употребите в нужном числе и согласуйте предложение при помощи глагола to be (где необходимо).
Если у Вас возникли вопросы, обязательно обратите внимание на эти 2 статьи:
Упражнение 1. Months, horses, flowers, potatoes, books, plans, bridges, matches, noses, buses, boxes, armies, carrots, watches, onions, shops, addresses, days, flies, hotels, ladies, keys, gates, clocks, offices, cities.
Упражнение 2.
[s] | [z] | [iz] |
1. lakes A – 1 cities, 2 keys, 3 stories, 4 parties, 5 trays, 6 dictionaries, 7 countries С – 1 glasses, 2 photos, 3 dishes, 4 taхes, 5 bushes, 6 matches, 7 tomatoes, 8 potatoes, 9 buses Упражнение 4. Photo e s, dodoes, zeroes, tomatoes, Negroes, potato e s, kilo e s, buffaloes, videos, piano e s, mosquitoes, stereo e s, radios, studios, echo e s, heroes. Упражнение 5. Cargoes, pianos, videos, zoos, potatoes, Escimos, heroes, dodo (e) s, discos, cockatoos, tomatoes, Negroes, volcano (e) s, mosquitoes, studios, photos, dingo (e) s, kangaroos. Упражнение 6. Shelves, calves, griefs, cliffs, lives, knives, proofs, reefs, sheaves, wives, selves, gulfs, selves, elves, leaves, loaves, wolves, chiefs. Упражнение 7. Mice, deer, feet, women, sheep, pp., geese, Normans, oxen, swine, aircraft, M.P.s, teeth, children, men, Germans, grouse. Упражнение 8. Phenomena, crises, stimuli, indices or indexes, antennae, formulae, data, nuclei, criteria, analyses, apparatus или apparatuses, bases, appendices или appendixes, tableaux, radii, miasmata, hypotheses, axes, genera, vertebrae. Упражнение 9. Boy-messengers, sisters-in-law, text-books, pocket-knives, statesmen, fellow-workers, merry-go-rounds, men-servants, hotel-keepers, forget-me-nots, lady-birds, women-doctors, lookers-on, editors-in-chief, passers-by, commanders-in-chief, handfuls. Упражнение 10. children / teeth, 2 volcanos, 3 my mother-in-law / daughters-in-law, 4 lilies-of-the-valley, 5 potatoes / tomatoes / photos, 6 firemen, 7 postmen, 8 loads / silk / tea / tobaccos, 9 advice Упражнение 11. clothes are, 2 crossroads are / drivers / pedestrians, 3 means, 4 this money is, 5 news is, 6 species, 7 advice / it is, 8 pedestrians were, 9 is much useful advice, 10 These species, 11 police are, 12 were no mosquitoes, 13 Physics is, 14 phonetics is, 15 cattle are Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями! 11 Комментариев для «Множественное число английских существительных. Упражнения» The Noun. Множественное число существительных. УпражненияВ этом уроке вы сможете закрепить на практике полученные знания по теме «Образование множественного числа существительных в английском языке» и выполнить упражнения, которые делятся на уровни: Множественное число существительных в английском языке. Упражнения для начинающихУпражнение 1. Напишите данные существительные во множественном числе. ПРИМЕР a hat – hats (одна шляпа – шляпы) Упражнение 2. Запишите данные ниже существительные в соответствующие колонки таблицы. a party, a banana, a room, a day, a fly, a knife, a sandwich, a university, a shelf, a play, a key, a taxi, a way, a tragedy, a language, a comedy, a parrot, a dog, a watch, a puppy. Упражнение 3. Напишите данные существительные во множественном числе. Множественное число существительных в английском языке. Упражнения (уровень intermediate, в разработке)Упражнение 4. Найди 6 ошибок в словах.
ОТВЕТЫ Для получения доступа, пожалуйста, оформите подписку «ОТВЕТЫ» Множественное число: упражнения с ответамиСегодня мы на отработаем употребление множественного числа английских существительных. В этом уроке 8 упражнений с ответами, расположенных по степени возрастания сложности. Все упражнения интерактивные и содержат ответы, то есть вы сразу можете проверить правильность их выполнения. Давайте начнем! Let’s go! Упражнение 1. Поставьте существительные во множественное числоExample: Упражнение 2. Поставьте существительные во множественное число (исключения)Example: Упражнение 3. Найдите и выделите ошибки в числе существительныхУпражнение 4. Найдите существительные во множественном числеУпражнение 5. Поставьте существительные во множественное числоExample: Many (men) came to the conference. → Many men came to the conference. Упражнение 6. Образуйте множественное число составных существительныхСоставные существительные состоят из нескольких слов (swimming pool, taxi driver, check-in). Рассмотрим правила образования множественного числа составных существительных: Упражнение 7. Выберите правильную форму глаголаExample: This information is / are not enough. – Этой информации недостаточно. Упражнение 8. Перепишите предложения во множественном числеExample: She is a manager. → They are managers. (she меняется на they, is – на are, артикль a исчезает перед множественным числом, и существительное ставится во множественное число) Читать далее: Притяжательный падеж: упражнения с ответами Артикли: упражнения с ответами Упражнения по грамматике » Множественное число существительных» английский языкГрамматика: Множественное число существительных. после глухих согласных после гласных и после звонких согласных [ s ], [ z ], [ ∫ ], [ t ∫ ], [З], [ d З] Но : handkerchief handkerchiefs Но: после гласных не меняется. plates [pleits]- глухой face [feisiz]- последний звук [s] man [m æ n] – men [men] мужчина woman [wum ə n] – women [wim ə n] женщина foot [fu:t] – feet [fi:t] ступня tooth [tu: θ ] – teeth [ti: θ ] зуб child [t ∫ α ı ld] – children [t ∫ ildr ə n] ребёнок Существительные sheep и fish имеют одну и ту же форму для единственного и множественного числа. Существительное works в значении «завод, заводы» имеет одну и ту же форму для единственного и множественного числа. Имена существительные нарицательные делятся на исчисляемые и неисчисляемые. Исчисляемые существительные обозначают объекты, которые можно пересчитать. Они употребляются как в единственном, так и во множественном числе. Неисчисляемые существительные обозначают понятия, которые нельзя пересчитать. К ним относятся названия веществ и слова, обозначающие отвлечённые понятия. Они употребляются только в единственном числе. Имена существительные, обозначающие вещества и отвлечённые существительные, могут употребляться как исчисляемые когда речь идёт об отдельных предметах из данного вещества (материала) или конкретных объектах. Пример : The house was built of stone. They have brought stones in the bag. Существительное advice употребляется только в единственном числе. Существительное news употребляется всегда в единственном числе, хотя имеет форму множественного числа. There were a lot of people at the seaside. All the family are at the table. Напишите множественное число следующих существительных и транскрипцию чтения окончания: Boy, suit, school, glass, dress, scarf, child, nose, city, table, girl, garden, kitchen, wolf, cat, fly, fox, woman. Напишите множественное число существительных и транскрипцию чтения окончания: Puppy, dog, cake, man, clock, watch, shelf, child, foot, driver, story, mouse, work, postman, lady, fox, bench, leaf. Напишите единственное число следующих существительных: Knives, mice, cities, faces, geese, matches, buses, children, oxen, datum, wives, flies, men, heroes, ladies, toys, teeth, toes, physics, villages. Выберите из списка неисчисляемые существительные: Room, boot, cheese, orange, cake, sweet, honey, salt, boy, friend, match, brush, window, money, soup, pen, spoon, sugar, bread, book. Допишите окончания множественного числа там, где это нужно: Advice, fruit, hare, cattle, people, pencil, data, radio, sheep, fox, fly, Frenchmen, children, butter, picture, letter, paper, bag, sock, bag, table, tea, meat, bus. Поставьте существительные в скобках в правильном числе: More than one (day); twenty-one (day); a (pair) of shoes; two (pair) of shoes; four (dozen) buttons; the variety of (fish) in the aquarium; the Russian (people) are very hospitable; you must eat more (fruit); our (family) are all good chess-players. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподаванияКурс повышения квалификации Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОСКурс профессиональной переподготовки Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организацииОнлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик Номер материала: ДВ-517071 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. В Госдуму внесли проект о горячем питании для учеников средних классов Время чтения: 2 минуты В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели Время чтения: 1 минута Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России Время чтения: 1 минута Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах Время чтения: 1 минута В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута Родным языкам в школах КБР будут обучать по обновленным учебникам Время чтения: 1 минута Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Упражнения на отработку множественного числа существительных в английском языкеИзвестно, что единственное число служит для обозначения одного предмета, в то время как множественное — для обозначения двух или более предметов. В английском языке эта форма образуется достаточно просто. Данную тему мы подробно разобрали в нашей статье «Множественное число в английском языке». Материал достаточно прост в освоении, но для более эффективного закрепления знаний будет полезно выполнить ряд упражнений на образование слов и запоминание исключений множественного числа существительных в английском языке. Легкие1. Образуйте множественную форму следующих слов: 2. Образуйте от данных слов множественную форму и отнесите к той или иной колонке согласно произношению их окончания: Средние3. Пришло время поработать со словами-исключениями. Взгляните на список этих существительных, определите, в каких случаях образование множественной формы не поддаётся общим правилам и выполните преобразование самостоятельно. 4. Внимательно посмотрите на множественную форму этих существительных. Список содержит 7 ошибок. Отыщите их и исправьте согласно установленным правилам. Brushes, sheeps, potatos, countries, winters, snowflakes, oxes, bears, circles, coats, fingers, videos, mouses, children, watches, accesses, hands, shelfes, days, pianoes, radios, mosquitoes, stories, keis. Сложные5. Вспомните, как образуется множественное число следующих слов в английском языке: knife, wolf, roof, shelf, hoof, thief, cliff. 6. Особенно интересно работать со сложными существительными. Отыщите перевод и преобразуйте во множественную форму следующие слова: house-wife, pocket-knife, baby-sitter, cut-throat, pick-pocket, call-bell, piano-player, time-waster, walking-stick, a strong-box, coffee-pot, man-servant, hotel-keeper, a brick-layer. Надеемся, что после ознакомления с обучающим материалом у вас не возникло трудностей при выполнении этих заданий. Опыт показывает, что труднее всего даётся запоминание слов-исключений. Однако для этого достаточно лишь немного усердия, и они обязательно отложатся в вашей памяти. Екатерина БауэрСтудентка экономического факультета, параллельно получила образование по направлению «Перевод с английского языка». Ценю творческий подход к решению задач и люблю искать интересные пути получения и усвоения новой информации. |